Найти тему
АвтоДвиж

Сегодня в России снова начали продавать Peugeot Partner

Надо же, как интересно получилось. Позавчера я совершенно спонтанно написал пост-воспоминание про «каблучок» Citroen Berlingo Trek, на котором ездил когда-то, и посетовал, что теперь на российском рынке почти не осталось автомобилей такого класса. Citroen Berlingo ушел, Peugeot Partner ушел, Renault Kangoo и Dokker ушли… И вот сегодня выходит новость: российское представительство Peugeot вернуло модель Partner в продажу в нашей стране!

Причем речь не об импорте машин из Франции, а о начале производства «Партнеров» для России на заводе ПСМА Рус в Калуге. Первые товарные машины для клиентов сойдут со сборочного конвейера уже в конце ноября.

-2

Пока речь идет лишь о грузовых версиях «Партнеров», причем только в удлиненной версии L2 (габаритная длина – 4628 мм). Машины с кузовами стандартной длины (4380 мм) появятся в продаже чуть-чуть позже, в феврале будущего года. Очень хорошо, что с самого начала будут доступны сразу два типа моторов: и дизельный (1.6HDi, 90 л.с.), и бензиновый (1.6VTi, 115 л.с.). Первый из них, к слову, отличается удивительной экономичностью, хотя и дороже при покупке. А второй вполне переваривает самый дешевый 92-й бензин.

Вместимость грузового отсека длинного фургона Partner L2 доходит до 3,7 кубометров при грузоподъемности 732 кг, причем на пол можно поставить две европаллеты. В базовую комплектацию включена сдвижная дверь с правой стороны (а вот на коротких машинах за нее придется доплачивать) и перегородка кабины с люком, благодаря которому в машину можно загрузить длинномеры (до 3,25 метров). Пол, стены и двери изнутри штатно обшиты фанерой, что раньше встречалось на «каблучках» редко.

-4

Ну и вообще базовая комплектация «Партнера», надо сказать, получилась весьма богатой для машин такого типа: ESP с ассистентом трогания на подъеме, кондиционер, аудиосистема, центральный замок с ДУ и т.д. Для грузового «каблука» – роскошно. Ведь совсем недавно было время, когда машины такого плана в базовой комплектации представляли собой голый «барабан».

Ну и самый главный вопрос – «скокастоит»?! А стоит приемлемо: бензиновый фургон с длинным кузовом – 1,289 млн. руб., такой же дизельный – на 60 тысяч дороже. Машины с коротким кузовом L1, соответственно, будут стоить 1,199 и 1,259 млн. Ну и стоит сказать, что гарантия на них – 2 года без ограничений по пробегу, а межсервисный интервал назначен в размере 15 тыс. км. и для «бензинки», и для дизеля. Ну что, надо кому такого «Партнера»? Налетай, торопись! ))