Найти тему
Wrecked Day

ZZR 400 первый спорт-турист

Оглавление

Kawasaki ZZR 400 был одним из первых спортивно-туристических мотоциклов. Его особенностью стал аэродинамический пластиковый обвес. Мотоцикл полюбился многим на постсоветском пространстве из за своей ремонтопригодности. Подходит для городских покатушек и удобен для дальних поездок. Не маловажен тот факт что цены на данный аппарат составляют 150-180 т.р. за живой экземпляр,а это - не так уж и дорого для японского мотоцикла. Двигатель выдает 53л.с. при сухом весе 190 кг. Заявленный расход на 100км - 3.7л,но в реальной эксплуатации может превышать 5 л.

Плюсы

Ремонтопригоден

Много запчастей на вторичном рынке

Недорогой в обслуживании

Удобный в управлении

Достаточно надежный

Минусы

Тяжеловат

Проблемы со 2-ой передачей

После 120км/ч слабый разгон

-2

Данный аппарат явно не для мощных прострелов по трассе. Но и не является таковым и не претендует на звание спорта. Для покатушек по городу и к маме в деревню самое то. Ремонтируется, грубо говоря, на коленке, наличие и доступность запчастей даёт огромный плюс в копилку этой четырехсотки. Туристическая составляющая преобладает над спортивностью, данный аппарат вполне может позволить вам прокатиться с ветерком. Является неплохой альтернативой CB 400.