Найти в Дзене
Анастасия Павлова

Сппециалисты рассказали к чему же стоит готовиться Бьюти бизнесам и специалистам этой сферы

@halvaaa
@halvaaa

Бьюти-индустрия руководствуется тенденциями. В последние несколько лет появились новые или хорошо забытые старые тренды – органика, прозрачность, красота изнутри (физическое и психическое здоровье), каждый из которых обещает революцию в отрасли и формирует будущее индустрии и потребительских подходов.

К чему же стоит готовиться Бьюти бизнесам и специалистам этой сферы в ближайшее время, чтобы укрепиться и выйти на новый уровень.

1. Рост конкуренции

Надо понимать, что мастера, работающие на дому, а также разбросанные по стране салоны и клиники не подходят на роль конкурентов будущего.

Реальную конкуренцию будут составлять компании, которым удастся выстроить полноценный бренд.

2. Партнёрство

Необходимо партнериться с теми, кто близок к твоей сфере. Только так вы сможете построить более сильную и привлекательную систему лояльности. Чем больше партнеров, тем более комфортную жизнь и атмосферу вы создаете для ваших клиентов.

3. Снижение стоимости оказания услуг и товаров

Востребованность beauty-услуг останется на том же уровне или даже повысится, но за счет роста конкуренции будет наблюдаться тенденция снижения стоимости товаров и услуг. Надо быть готовым к этим изменениям. Создавайте сообщество и укрепляйте его лояльностью к вам.

4. Личный бренд

Работайте над личным брендом, активно ведите социальные сети. Важно уже быть на Яндекс.Дзене, TikTok, YouTube. Окружите себя теми, кто разделяет ваши ценности и принципы, образуйте сообщество людей, для которых не существует других специалистов\салонов, они должны быть заинтересованы именно в ваших услугах. Бренд (ваше имя) будет вмещать в себя и репутацию, и имидж, на основании которых будут складываться ожидания окружающих.

5. Digital-маркетинг для привлечение клиентов

Бренды продолжают наращивать лояльность аудитории, которая будет следить за бизнесом, прогрессом компании и станет потенциальным клиентам. Бренды скоро начнут осваивать рич-контент (качественные изображения, звук, анимация, видео захватывающие внимание потребителей), вводить бесконтактную доставку, появится возможность контакта с клиентами онлайн (консультации, вебинары, обучающие уроки) появится возможность внедрения дополнительных продаж.

6. Образование комьюнити

Люди при покупке товара/услуги хотят получить не сам продукт, а эмоции от его приобретения. Чем активнее вовлекать аудиторию, сформировав узкий круг потребителей, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными клиентами, а вы имеете точное представление своей ЦА.

Это лишь предположительные возможности развития событий, надо быть готовым ко всему и уже сейчас оптимизировать свои затраты, чтобы в будущем удержать стабильный, уверенный и приносящий прибыль бизнес.