Найти тему
Я НЕ Одна Такая

Новый - старый Казанова

Кадр из фильма "Казанова"
Кадр из фильма "Казанова"

С большим удовольствием недавно посмотрела фильм "Казанова" по Первому. Мне понравился фильм - легкий, атмосферный, немного неправдоподобный. Но зато смотрится замечательно. Этакий авантюрный детективчик.

Игорь Апрельцев или Казанова входит в доверие к женщинам, обольщает их и разводит на немалые деньги, а затем элегантно исчезает.

Попалась на эту удочку даже следователь Полина Новгородцева, занимающаяся как раз поисками Казановы.

Прекрасный актерский состав - очаровашка Андрей Хабаров, ну как в такого не влюбиться? Исхудавшая до синевы Светлана Ходченкова. А какая она была прелестница в "Благословите женщину!"

И еще букет великолепных актрис - неожиданная Олеся Железняк, неподражаемая Ирина Пегова, обворожительная Руслана Рухадзе, зав. вагоном-рестораном ярким мазком феерично украсившая фильм. Понравилось исполнение роли мамы Татьяной Белевич. А Сергей Угрюмов - напарник главной героини Полины Новгородцевой просто отождествляет свою фамилию. А заключительная сцена в его исполнении неожиданна и достойна настоящего мужчины. Я думаю, что все у них будет хорошо.

Все актеры органичны в своих ролях, не переигрывают. Все на своих местах.

Большинство съемок проходили в Симферополе. Экстерьер фильма очень соответствует тому времени, даже не надо было декораций. Все и так прекрасно.

Немного смешно и неправдоподобно выглядят перевоплощения главного героя-афериста то в геолога, то в артиста, а особенно в батюшку. Но таков жанр фильма.

А окончание оказалось неожиданным. Конкретно пострадала только подельница Казановы, которую играла Катя Шпица. Потому что другие обманутые дамы даже не хотели писать на него заявления в милицию. Так упоминается в материалах реального уголовного дела.

Ну а он, Казанова, или Игорь Апрельцев - в своем репертуаре, будет и дальше продолжать и не пропадет, это точно. В отличии от реального прототипа, которого звали "Ален Делон" и он сумел обмануть 77 женщин.

Открывшаяся правда о его матери идет как-то вскользь и почему-то не верится в его слезы и не трогает за душу.

Режиссер фильма Кирилл Белевич так сказал : «Наш фильм об одиночестве – и женском, и мужском, и вообще одиночестве в принципе».

Мне бы не хотелось продолжения фильма, явно оно будет проигрывать. А сейчас осталось легкое приятное послевкусие от хорошего фильма.