Найти в Дзене
инвестиции и акции

Американский сервис для анализа эмоций собеседника во время звонка Cogito привлёк $25 млн от Goldman Sachs и других

Американская система анализа эмоций собеседника во время телефонного разговора Cogito собрала 25 миллионов долларов, пишет VentureBeat. Cogito планирует инвестировать в разработку и запуск новых продуктов.
Инвестиционный раунд возглавили Goldman Sachs Growth Equity, Salesforce Ventures и другие инвесторы. С помощью последнего раунда Cogito собрал более 138 миллионов долларов с момента своего

Американская система анализа эмоций собеседника во время телефонного разговора Cogito собрала 25 миллионов долларов, пишет VentureBeat. Cogito планирует инвестировать в разработку и запуск новых продуктов.

Инвестиционный раунд возглавили Goldman Sachs Growth Equity, Salesforce Ventures и другие инвесторы. С помощью последнего раунда Cogito собрал более 138 миллионов долларов с момента своего основания в 2007 году.

Из-за пандемии количество обращений в службы поддержки увеличилось, а платформы колл-центров на основе искусственного интеллекта могут помочь операторам работать в условиях высокой нагрузки, пишет издание.

Все больше и больше сотрудников работают удаленно: система, способная понимать поведение собеседника, помогает операторам оставаться в диалоге и оказывать лучшую поддержку, объясняет Джон Фист, генеральный директор Cogito.

Система Cogito измеряет энергию речи, ритм, тон и другие параметры. Операторы могут менять тактику разговора на основе этих данных. Например, если агент говорит слишком быстро, система предлагает ему сбавить скорость или задает клиенту вопрос.

Помимо продаж, Cogito используется для помощи людям с различными психическими расстройствами - система анализирует аудиозаписи пациентов и следит за их самочувствием.

Среди конкурентов Cogito - стартап Beyond Verbal, который анализирует аудиозаписи на предмет признаков беспокойства или гнева в их голосах. Mattersight использует голосовой анализ для создания персонализированной рекламы для голосовых устройств, таких как умные колонки Amazon Echo и Google Home, пишет Venture Beat.

В октябре стартап привлек 10 млн реалов для анализа звонков из колл-центров Balto. Сервис прослушивает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что им сказать дальше.