Недавно мы обсуждали что творится в медицине, сейчас я постараюсь затронуть ещё одну очень больную и животрепещущую тему - образование в России и образование наших детей. Что может быть ближе каждому россиянину, когда его дети идут в школу. Хочется знать поели ли они, и чтобы никто не обидел твоего ребёнка. И конечно хочется знать как продвигается обучение твоего чада, как успешно он или она обучается и конечно же какие оценки ребёнок получил...
Но как мне кажется всё эти переживания в прошлом. Кто-то небось скажет:" Почему в прошлом то?" А потому что запущена программа оптимизации образования 2030 - программа цифровизации сознания наших с Вами детей. Программа уничтожения России как нации запущена. А как ещё можно назвать сегодняшнее дистанционное образование. Что это как не уничтожение нации и будущего наших детей. Какие знания получат наши дети в школе, работающей по методике дистанционного образования. Что ждёт их в будущем.
Как стремится запад подобраться к нам с разных сторон, сколько денег вкладывают западные фонды, чтобы нас не существовало. То запускают программу сексуального образования, пытаясь растлить неподготовленное сознание детей, то ввели выпускные экзамены ЕГЭ. После которых дети разучились, не только правильно писать, но и разучились мыслить и правильно говорить. Ведь эти экзамены в основном учат наших детей угадывать, чего от них хотят, но уж никак не мыслить и не высказывать свою мысль.
Ведь не зря же крупнейшие американские и западные кампании ищут способных молодых людей и именно в России. А наши чиновники от образования только рады, получая дивиденты закрывать наши лучшие программы и системы обучения.
А ведь в России были и интересные программы развития детей и программы развития сознания, а какая у нас была прекрасная школа высшего образования - всё уничтожили.
А теперь после угрозы заболеваемости и распространения COVID-19 пошли ещё дальше, ввели так называемое дистанционное образование, что это, как не уничтожение образования.
Дети, ведь они такие все разные, и порой к ним требуется и особый подход. Кто -то схватывает на лету, а у кого- то память такая, что ему достаточно побыть на уроке и он всё запоминает, но ведь много таких детей, которым приходится зубрить предмет, чтобы понять, чего от них хотят, и таких большинство, и для них обязательно нужен учитель. При этом ведь не просто так были созданы классы, именно среди своих сверстников, тебе подобных должно идти обучение.
А что это за дистанционное образование, типа: сиди у монитора и отвечай, и чему это можно научить человека, ведь даже голос и тот другой, акустика другая. И кто мне скажет, что при этом дети получат хоть какие-то знания. А не ответят по шпаргалкам, развешанным, по комнате.
Так к чему готовят наших детей, или из них хотят сделать оболваненное поколение, которым можно будет легко управлять, которым можно будет вводить мысли и они будут делать всё что угодно, при этом особо не задумываясь. Роботизированное поколение , которое не будет знать своей истории, которым будут чужды эмоции, переживания, страдания, они не будут выбирать хорошо это или плохо, они будут идти к своей намеченной цели и порой по трупам, (будем надеяться, что этого не произойдёт).
Переживания ведь это атавизм, который нужно выдрать с корнями, это будет общество - которое будет стремиться только к одному - карьере и потребление, а всё остальное абсолютно ненужные свойства о которых можно забыть.
Ну как вам картинка будущего наших с вами детей, ведь именно дети наше будущее и нельзя жалеть сил и средств для их обучения и самосовершенствования, в том числе духовного.
А вот что пишет канал Царьград с Ю. Пронько:
Тенденция выглядит так, что в весьма близком будущем нас ожидает разделение школ на два типа. Очными, с живыми преподавателями, останутся только частные заведения и несколько элитных государственных школ типа московской 57-й. Постепенно они, в свою очередь, поделятся на "камеры хранения" для отпрысков-бездельников и места, где действительно воспитывается элита. Точнее, полуэлита - дети тех, кто реально определяет судьбы страны, продолжат учиться и воспитываться на "враждебном Западе".
Остальных же ждёт цифровое обучение - не обязательно удалённое, но за дневное пребывание в специальных учреждениях придётся доплачивать. Эти учреждения не стоит называть школами - дети, скорее всего, будут сидеть в огромных залах под присмотром пары взрослых и учиться на ноутбуках и планшетах каждый по своей программе.
Искусственный интеллект действительно способен на многое - он будет в состоянии адаптироваться к характеру и потребности каждого человека. Но что это будет за адаптация?
Точно так же и с электронным обучением - алгоритмы смогут распознавать склонности детей и в соответствии с заложенными в них требованиями готовить нужное стране число столяров, инженеров, ландшафтных дизайнеров и лаборантов. Ребёнка даже спросят о его личных предпочтениях, но если он не впишется в квоту - извини, дорогая, лимит аллергологов исчерпан, будешь крановщицей.
Страшно? Это конечно была шутка, на строительных кранах, как и сейчас, будут работать среднеазиаты. Вероятно, уже с русским гражданством, которое многие мечтают раздавать как можно активнее, дабы отчитаться о демографических успехах.
Да конечно многое сейчас меняется, человека уже трудно представить без мобильного телефона, планшета, ноутбука или компьютера. Эти вещи вошли в нашу жизнь и без них мы порой не представляем нашего существования, но как мне кажется эти вещи должны помогать, а не замещать человека. Вы вспомните какие прекрасные фильмы выходили в 80-90годы, и что сейчас, такое ощущение, что у людей пропала или исчезла фантазия. А началось всё после внедрения компьютеров.
Люди перестали читать, мечтать, мыслить, в школе ввели ЕГЭ, а новое поколение уже видимо разучилось мечтать, а без этого трудно создать что-то стоящее и это касается всех отраслей, но в первую очередь культурного наследия.
Человек должен быть творцом, а для этого у него должны быть эмоции, он должен уметь быть соучастником боли и радости, должен уметь переживать, страдать, мучиться, и конечно любить, ведь именно слово любовь способствует сотворению как новой жизни, так и человеческих творений, дерзаний, полёта мысли наконец. Человека нельзя сдерживать, как и полёта его фантазий.
Так что же происходит с нами, для чего вводятся все эти программы, а может все это идёт с дальним прицелом. Некоторые думают, всё это временно, вот ковид пройдёт и жизнь наладится. Но что-то мне подсказывает что это не так, а то, что мы сейчас имеем- это только разминка, а дальше будет только хуже. Общество, если применить компьютерный слэнг пытаются переформатировать.
Вот как-то так.
Если статья понравилась, или заставила задуматься, поставьте, если не сложно лайк и подпишитесь на канал, я буду Вам очень признателен! И я очень жду ваши комментарии на пост, пообщаемся!