Сейчас автомобили представлены в двух типов кузова, кроссоверы и всё остальное. А ведь совсем недавно были и другие популярные типы кузовов, так, например, до кроссоверов хорошо покупались компактвэны. Что-то среднее между универсалом и седаном.
Более того, яркий представитель данного сегмента Opel Zafira долгое время производился на территории России и хорошо продавался. Хотя со временем на него и стали поступать критические отзывы.
Первое, что бросается в глаза, конечно, со знаком минус, это внешний вид «почти универсала». Кроме как коробкой на колесах, его иначе и назвать нельзя. Хотя тут, конечно, дело вкуса, наверняка найдутся те, кому спокойный, может даже скучный, внешний вид покажется гармоничным. Уж, во всяком случае, тут не найти крикливости азиатских кроссоверов.
А вот что действительно убивает не только эстетические чувства, но и нервы, кошелек автовладельца, это передние и задние, нижние детали бампера. При небольшом для наших дорог клиренсе в 160 мм, эти свесы уменьшают его до 120 мм. Отчего детали бампера становятся расходным материалом, особенно зимой, когда на снегу их оставить проще простого. Как кардинальное решение, некоторые автолюбители просто снимают передние свесы. Либо можно зимой автомобиль убрать в гараж до весны.
Покупая немецкий автомобиль непроизвольно ожидаешь немецкой практичности и рассудительности. К сожалению, данное предубеждение не имеет никакого отношения к этому автомобилю. Расположение кнопок управления салонным функционалом неудобное, порой найти нужный рычаг или дотянутся до него самое настоящее приключение. И притом, что приборная панель огромная, на ней есть лишь небольшой перчаточный ящик. Но если с этим смириться хоть как-то можно, то плохая обзорность для семейного автомобиля неприемлемый факт.