В общем и целом:мотоспорт - в принципе дорогое удовольствие. Экипировка, ремонт, взносы за соревнования. Но так ли это затратно по отношению к тому же мотокроссу или RSBK?
С чего начать?
Так какой же мотоцикл выбрать? Заряженный спортбайк? Мотард? Хотя "козлить" можно и на скутере. А может после недели падений вы передумаете продолжать развиваться в данной культуре?
Экипировка
Там где есть падения, да и в целом, управление мотоцикла без экипировки сомнительное занятие относительно здоровья. Необходимая экипировка: шлем, черепаха, наколенники, перчатки, мотоботы. Не обязательно использовать именитые бренды-главное качество, тем не менее придется выложить минимум 50 000р.
Доработки и тюнинг под стант
Зачастую тюнинг под стант обойдется дороже самого мото даже средних лет
- Комплект защиты, клетки, подрамника, подножек встанет не меньше 50 000-60 000р + клипоны еще около 10 000р
- Замена звезд и цепи упадет примерно в 20 000р
- Тормозная система может съесть из кармана около 30 000р. Но вопрос: сколько суппортов вы используете? И не забывайте, что тормозные колодки тоже расходный материал, который потребует обновления с завидным постоянством
- Переделка бака с доработками сиденья отнимет в радиусе 10-15 000р.
Плюс ко всему доработка выхлопной системы, обойдется примерно в 10 000р. Список доработок можно долго продолжать, так как стантбайк вещь индивидуальная и строится по желанию стантрайдера который им владеет. Много всего тут можно добавить,но сложно будет найти два одинаковых стантбайка и поэтому затраты могут рознится в сравнении с другими байками даже одной и той же модели.
Дополнительные траты
- Резина — за сезон стантрайдер стирает как минимум одну переднюю покрышку и 2-3 задних
- Технические жидкости — из-за нагрузок на двигатель масло придется менять чаще, как и другие жидкости могут потребовать обновления быстрее, чем обычно
Подшипники — пусть мотоцикл не щелкает их как орешки, но разбивает быстрее простых городских поездок
Итог
Стантрайдинг может не слабо ударить по карману, но если есть желание и средства,то определенно стоит попробовать. Не обязательно начинать со спортбайка, достаточно будет даже скутера.