В 2019 году на Российский рынок пришло 4ое поколения Mazda 3, удивив всех своим «премиумом минимализма» и ужаснув любителей марки своей ценой.
К огромному сожалению всё это привело к логическому завершению. У любителей трёшек так и не сложилось в голове, что за этот сегмент Mazda выкатит такой брутальный ценник.
Всё дело в том, что Mazda 3 - исключительно Японской сборки, в отличие от лидеров продаж Mazda 6 и Mazda CX-5, которые собираются в России. Вследствие этого цены на тройку вышли совсем неконкурентные. В базе тройка предлагалась за 1600000 рублей, и получалось так, что старшие модели тройки - Mazda 6 и кроссовер CX-5 стоили лишь чуточку дороже, и, конечно же, выбор, в основном, падал на них.
Продажи нового поколения Mazda 3 с треском провалились и компания решила снять авто с продажи в России. Очень жаль, что такая красота не сыскала своего потребителя на нашем рынке.