«От Якутска до Кремниевой долины»
«InDriver» - международный сервис такси, известный людям не только в России, но и далеко за её пределами. Миллионы людей, пользующиеся его услугами, порой даже не догадываются, что родом сервис из Якутии.
На федеральном форуме «Новые идеи – для нового времени» глава Республики Айсен Николаев, представляя инициативы региона, сделал очень серьезные заявления. Якутия намерена стать лидером Дальнего Востока по информационным технологиям.
Это сейчас власти Якутии говорят о том, что главные ставки в развитии региона они делают на несырьевой сектор экономики.
А в не таком уж и далеком 2012 году ничего такого не было.
А были зимой 2012 года, в канун новогодних праздников, небывалые даже для Якутии, морозы.
Местные таксисты взвинтили цены для поездок по городу на небывалую высоту. В ответ неравнодушные граждане создали в социальной сети «ВКонтакте» сообщество «Независимых водителей». Идея понравилась, поскольку была основана на взаимовыручке. Всего за полгода в сообщество вступили более 60 тыс. человек.
Уже в 2013 году на базе ГК «Синет» началась разработка мобильного приложения для обработки заказов «Сообщества независимых водителей».
К 2018 году охват увеличился до 120 городов России. Общий оборот от совершенных поездок превысил 300 млн долларов (в рублевом эквиваленте).
В июле 2018 года «InDriver» начал международную экспансию, выйдя на рынок Центральной и Южной Америки.
Сегодня сервис работает по всему миру. В 2019 году он был назван лучшим в Бразилии.
«InDriver» является глобальным конкурентом таких гигантов, как #Uber и #Яндекс.Такси.
О его основателе, Арсене Томском написана кника: «InDriver: от Якутска до Кремниевой долины».
Это потрясающая история успеха обычного якутского парня и его команды.
Арсен Томский и его уникальная компания служат примером не только для молодежи, но и для властей Якутии. Сегодня власти Республики главным вопросом в своей работе считают: «Где будут работать наши дети через 10-15 лет?». В Якутии сейчас поставлена сверх-цель: обеспечить взрывной рост несырьевого сектора экономики.
Новый глава Минприроды РФ Козлов (бывший, слава Богу, глава Миндаля) с места в карьер озаботился мусорными контейнерами, на которые почему-то не выделены деньги. Ну, логика-то понятна: мусорная реформа в стране провалена, а все потому, что мусорных контейнеров нет.
Читайте также Минвостокразвития глушит развитие Дальнего Востока по американской указке?
Рискнем довести до сведения главного по мусору: не довозят до контейнеров, любезный.
На Дальнем Востоке вся #тайга завалена горами отходов. Управляйки и до свалок-то не довозят – все в лес сваливают. А деньги с народа за вывоз мусора собирают. Строительный #мусор со строек – там же, в тайге. Штрафы за такое непотребство – смешные: от 100 до 200 тыс. Посчитайте, во сколько обойдется уборка всей тайги?
Проблему решить сложно, но можно. Регулярные рейды #ГИБДД вполне могли бы если не искоренить, то уменьшить масштаб проблемы:
«Куда мусор везете, уважаемый? В той стороне у нас свалки нет».
Потом по номерам мусоровоза вполне можно выяснить, доехал ли любезный до полигона #ТБО.
Подключайте #"InDriver" к мусоровозом, господа чиновники.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!