Найти тему
MashaKazina

Что скрывают собственники коворкингов?

Готовим к открытию большой проект, позади важный этап — я посчитала финмодель и она сошлась 🥳 Партнёры детально расспрашивают, откуда цифры: я объясняю на конкретных примерах. Использую для подсчета статьи, исследования локальной стоимости, свой опыт. А почему я не использую глубокую аналитику рынка? Да потому что её не существует. 

Очевидный вывод из этой ситуации: кто, если не мы? Начинаем собирать данные для аналитики.

Сталкиваемся с неожиданным препятствием.

Прогрессивный рынок коворкингов за семью замками.

Очень сложно собрать данные о рынке коворкингов, когда половина представителей сферы просто скрывают информацию по непонятным причинам. 

Коллеги, как пострадает ваш бизнес, если люди узнают, что загрузка у вас не 100%, а 70%? Прозрачные данные о рынке нужны всем нам, в том числе для того, что инвесторы и арендаторы могли ориентироваться в нише. Какой в современном рынке смысл от клиентов, которые верят в «Давай сейчас 50млн, вернём через месяц»? Как вы собираетесь сотрудничать с настолько дезинформированными людьми?

Как вам идея: нарастить клиентскую базу, сделать так, чтобы клиенты не только приходили, но и оставались? Оттачивать операционную составляющую бизнеса, а не маркетинговые лозунги? 

Почему бы не дать информацию, чтобы ее красиво систематизировали и вывели закономерности для общего использования? Что скрываем, друзья?