Найти тему
виктор vas

Двадцать советов от воспитателей детсадов

Вы когда-либозадумывались о том, нет ли у вашего малыша раздвоения личности? В детском саду малыш имеет возможность убирать за собой игрушки, автономно обуваться и садиться на горшок. Совместно с что жилища он всякий раз начинает плакать, когда вы требуйте его прибрать багаж, настятельно просит, дабы вы шли с ним в уборная и насыщали с ложечки.

Первопричина такового поведения ординарна: малыш инспектирует ваши грани. Он верует, собственно что вы будете обожать его, не обращая внимания ни на что. И это не все. Впрочем это не означает, собственно что вы не сможете применить стратегии педагогов, дабы малыш вел себя отлично жилища.

В заметке мы разглядим рекомендации педагогов детских садов. Читайте и берите на статью.

Становление самостоятельности

Не обращая внимания на то, собственно что трех- и четырехлетние малыши все ещё нуждаются в родительской поддержке во множества делах, педагоги говорят, собственно что в данном возрасте малыши готовы на большее, чем задумываются почти все опекуны. И вы сможете развивать самостоятельность собственного малыша.

Ждите от малыша наибольшего. Все люд оправдывают (или не оправдывают) чьи-то ожидания – в что количестве и малыши дошкольного возраста. Когда малыш идет в ребяческий сад, педагоги ждут, собственно что они сумеют сами наливать для себя воду в стакан, убирать со стола тарелку впоследствии пищи и автономно взвешивать куртку на вешалку. И они это проделывают. Почти все из данных ребят не желают создавать это жилища, вследствие того собственно что опекуны не ждут от их подобный самостоятельности. Поднимите планку – и, быстрее всего, малыш появится желание отвечать вашим ожиданиям.

Не создавайте за малыша то, собственно что он имеет возможность создавать автономно. Но для вас временами случается легче и скорее устроить что-нибудь за малыша, но это не несомненно поможет ему замерзнуть больше автономным. Вы сможете поиграть на чувстве гордости малыша. К примеру, когда вы пробуете приучить малыша автономно облекаться или же есть, вы сможете задать вопрос его: «Ты пытаешься устроить это автономно или же для тебя помочь?». Эти текста оказывают магическое воздействие – малыши всякий раз желают создавать все сами.

Не переделывайте то, собственно что устроил малыш. В случае если малыш сам заправляет кровать, не поддавайтесь соблазну расправить за ним одеяло. В случае если малыш сам одевается и при данном одевает багаж, которые не смешиваются меж собой – похвалите его за подлинный манера. Не поправляйте то, собственно что устроил малыш, в случае если в данном нет последней надобности. По другому малыш обнаружит, собственно что вы реконструируете его работу, и это его отпугнет.

-2

Позвольте ребенку улаживать обычные задачки. В случае если вы зрите, собственно что малыш пробует собрать конструктор или же вынуть книжку с высочайшей полки, не торопитесь ему на поддержка. Позвольте ребенку самому отыскать нужные подробности конструктора или же передвинуть табурет, дабы достать до полки. В случае если малыш располагается в защищенности, не вмешивайтесь и дайте вероятность ребенку решить задачку автономно. Это создает его нрав. Опекуны желают устроить все безупречно, но что наиболее они лишают малыша шанса на триумф.

-3

Давайте ребенку маленькие задания по жилищу. В случае если поручать ребенку несложную работу, это закрепит его уверенность в для себя и разовьет нужные способности. В случае если вы будете поручать ему поливать цветочки или же фотографировать белье с сушилки, он поверит, собственно что имеет возможность сам облекаться, убирать за собой посуду впоследствии пищи и т. д. Элементарно удостоверьтесь, собственно что поручения, которые вы даете ребенку, ему по силам. Это обязана быть истинная работа, а не элементарно никчемное дело, дабы взять в долг малыша. В том числе и дошкольники имеют все шансы ощутить разность. Ваша задача в том, дабы малыш ощутил себя способным и нужным членом семьи.

Становление сотрудничества

Взглянете на ребят в детском саду. Вы увидите, как малыши играют в группах, выстраиваются в очередь перед тем, как подходить на обед, поднимают руку, дабы болтать по очереди во время занятий, накрывают на питание в столовой и т. д. Как педагогам получается приучить ребят к общей работе? Как вынудить 10 и больше ребят моложе 4 лет по собственной воле и охотно сотрудничать? На данный вопрос нет универсального ответа, впрочем педагоги выделяют некоторое количество рекомендаций по данному предлогу.

-4

Похвала – это источник к удаче. Данный совет чем какого-либо другого всего трудится в случаях, когда малыш не склонен к сотрудничеству. Обращайте забота малыша на случаи, когда он ведет себя отлично. Подавайте добрый образчик. Малыши повторяют поведение, которое завлекает к ним забота.

Делайте ребенку прогнозируемый распорядок дня. Малыши расположены сотрудничать в детском саду, вследствие того собственно что понимают, чего от их ждут педагоги. В детском саду они любой денекдень проводят по 1 и что же распорядку. В следствие этого они проворно знают, собственно что обязаны создавать, и сквозь кое-какое время уже не нуждаются в напоминании. Не стоит ставить это же расписание и жилища, но чем чем какого-либо другого вы структурируете время малыша, что больше он станет склонен к сотрудничеству. Начните с такого, собственно что установите ребенку некоторое количество правил и наблюдаете за тем, дабы он их делал. К примеру, перед завтраком надо заправить кровать и одеться. Впоследствии такого как малыш пришел домой с улицы, он обязан вымыть руки. До этого чем опекуны прочту ребенку сказку на ночь, он обязан выкупаться. Со периодом ре