Найти в Дзене
Никита Черкасов

MERCEDES-BENZ W140, лучший и самый комфортный автомобиль, так ещë и мощный

10 лет разработок и все не впустую. Этот культовый броневик начали пилить еще в 1981 году, но свет он увидел лишь 10 лет спустя. Над ним поработали так основательно, что и сегодня W140 знают как пример лучшего телохранителя на колесах. В свое время он был самый большой и просторный в своем классе. Впервые применили доводчики дверей. Также это первый автомобиль с парктрониками, боковыми подушками
W140, кабан, при виде его сразу понимаешь статус человека который сидит в нем на заднем сидении
W140, кабан, при виде его сразу понимаешь статус человека который сидит в нем на заднем сидении

10 лет разработок и все не впустую. Этот культовый броневик начали пилить еще в 1981 году, но свет он увидел лишь 10 лет спустя. Над ним поработали так основательно, что и сегодня W140 знают как пример лучшего телохранителя на колесах. В свое время он был самый большой и просторный в своем классе. Впервые применили доводчики дверей. Также это первый автомобиль с парктрониками, боковыми подушками и системой стабилизации. На сегодня все, кто использует систему стабилизации, приобретают сначала лицензию у Мерса на право использования. 

-2

Как только он коснулся дорог общего пользования, многие критики и журналы ругали его за излишние понты и навороты. Завидовали 100%, уроды проплаченные. Мерс был прекрасен. Самый мощный мотор, который стоял под капотом, был 6.0 л. V12, который создали конкретно под него. Больше тебе скажу, если бы не паника зеленых активистов, то они бы еще и в V16 туда засунули на 8.0 литров.

-3

Но те, кто его покупал, несмотря на визги зеленых и журналюг, оценили его по полной. Очень быстро он становится лучшим другом в дорогих домах и президентских дворцах. Сегодня 97% всех правителей мира используют Мерседес в своих нуждах. И все это благодаря W140.

Ну, вот представь, как они заморочились. Гидравлическая подвеска разрабатывалась адски долго из-за того, что ее цель была позволить пассажиру пить на ходу кофе и не пролить его, а шумка позволяла говорить полушепотом. Двойные стекла, ортопедические кресла, холодильник, электрорегулировка задних сидений под каждого, и много чего еще. А как они отнеслись к безопасности? На уровне гражданской войны бронированные Кабаны выдерживали 4 кг тротила под днищем, расстрел с 5 метров из АК-74 и выстрел из СВД.

Лучшим примером того, что Мерс за своих костями ляжет, послужил случай с грузинским президентом в 1998 г. Мерс обстреляли из АК и бахнули гранатометом. Но даже прямое попадание в мотор из гранатомета не остановило этого мамонта, и он все равно вывез из-под обстрела президента, при этом не пропустив в салон ни одной пули. Как тебе, мой Друг? Безопасность на уровне?

-4

Мой младший менял Паджерика 2005 года на бронированный S500 1992 г. Идея была восстановить пока еще хоть как-то живой автомобиль. Все мои убеждения и взывания к здравому смыслу не привели к успеху. Но я оказался прав. Мерс очень быстро стал помирать в меру нашего плохого знания W140. Мы проглядели кучу косяков, и он был благополучно слит. Но вот что я увидел и почувствовал: даже далекий год производства и откровенно устаревший и уставший салон не оставят тебя равнодушным. Абсолютно все делалось аккуратно и качественно. Не было упущено ни одной детали. Вот еще один пример, почему Мерседес, мать их за ногу, один из лучших в мире!

-5

-6

-7

-8

-9