Найти тему

Почему за хлебом и молоком нужно обойти весь магазин

Реалии таковы, что в современных магазинах вы таким образом проходите до 90% всей площади магазина. С большой вероятностью многие из покупателей по дороге положат в свою корзину ещё какой-нибудь товар.

Рекомендация будет следующая: если вы пришли в магазин исключительно за товарами первой необходимости, то совершайте покупку уверенно и без промедления.

В случае задержки в магазине, есть вероятность, что ваше внимание привлечёт сторонний товар и уже вряд ли маркетинговые уловки просто так отпустят вас.

фото с открытых источников
фото с открытых источников

Самое дорогое на уровне твоих глаз

Маркетологи ведущих стран мира в течение нескольких лет следят за тем, куда падает ваш взгляд в магазине. Специальные устройства фиксируют каждое движение глаз, чтобы потом подложить вам самый выгодный (для продавца конечно) товар.

это и сами наблюдать, зайдя в более-менее распиаренный сетевой магазин. На уровне ваших глаз не всегда будут самые дорогие товары, но они будут всегда самыми выгодными для магазина (просрочка, дешёвые в закупке товары и т.п.)

Но в отделе сладостей или готовых завтраков самые выгодные для магазина предложения ниже вашего уровня глаз. Почему? Правильный ответ - дети. По статистике именно дети являются главным стимулятором продаж в данных отделах, поэтому именно с ними маркетологи «ведут диалог» :)

Еда
6,93 млн интересуются