Найти в Дзене
Kobra

Rockstar рассказывает о Red Dead Online, живет другой жизнью на Диком Западе и постоянно удивляется сообществу.

Оглавление

Как Rockstar внедряет ролевые игры на своих виртуальных рубежах

Red Dead Redemption 2 получила признание критиков за ее эпический 60-часовой сюжет, эмоциональный финал которого некоторые из нас все еще восстанавливаются. Но в Red Dead Online - общемировом многопользовательском режиме игры - приключение продолжается еще долго после того, как вы расстались со старым Артуром Морганом. Спустя полтора года после запуска Red Dead Online игра превратилась в полнофункциональную ковбойскую RPG, позволяющую вам прожить другую жизнь в неприлично детализированном атмосферном симуляторе Дикого Запада от Rockstar North.

«Мы действительно хотим, чтобы вы воплотили свой характер», - говорит Скотт Бутчард, директор по дизайну мира и контента Rockstar North. "Чтобы почувствовать себя частью этого живого, дышащего мира. Когда я играю, я действительно чувствую, что нахожусь на Западе. Я въезжаю в город на своей лошади, припарковываюсь, медленно захожу в салон и беру напиток , просто впитывая это чувство ".

Это то, что делает Red Dead Online таким привлекательным. Вы не просто играете, чтобы бегать и стрелять в людей; вы играете в нее, чтобы существовать в ее мире, и замечательно, сколько игроков относятся к ней как к таковой. Вы часто будете видеть других стрелков, которые бродят по городу, пьют в салуне, едут в отряде, вместе охотятся и рыбачат и относятся к игре как к серьезной ролевой игре; не просто еще одна жестокая, хаотическая онлайн-площадка. Это противоядие от Fortnites и PUBG мира. Место, где можно уйти от всего этого.

Знай свою роль

-2

«Поддержка возникающих моментов, созданных игроками, лежит в основе всего, что мы делаем», - говорит Бутчард. «Во многих отношениях мы предоставляем игрокам средства и инструменты для взаимодействия с миром. Но некоторые из лучших моментов - это когда игроки используют эти инструменты, чтобы развлекаться по-своему. Red Dead Online по-прежнему остается миром-песочницей. чтобы люди могли повеселиться, и мы всегда учитываем это, когда разрабатываем его ».

Для Тарека Хамада, директора по производству дизайна в Rockstar North, креативность сообщества Red Dead Online как дизайнера удивляет и приносит огромную выгоду. «От организованных игроками бойцовских клубов, совместных показов мод или сообщества, использующего наши социальные функции для проведения деловых встреч у костра в качестве альтернативы видеоконференцсвязи, всегда удивительно видеть впечатляющие способы, которыми игроки создают способы взаимодействия и переосмысления того, предложение игры и мира ".

Для дальнейшей поддержки ролевых аспектов игры, которые выходят на первый план с каждым обновлением, Rockstar ввела ролевую систему. Это позволяет игрокам сосредоточиться на том, что им нравится - будь то торговля шкурами животных, сбор цветов и трав или охота на опасных преступников - и продвигаться в выбранной области, получая соответствующие награды за свои усилия. Но вы можете заниматься этими ролями так полно или эпизодически, как захотите, благодаря непринужденной, произвольной структуре игры. Вы редко бываете привязаны к деятельности, которая соответствует открытой, вольной западной атмосфере Red Dead.

«Когда мы впервые представили систему ролей в обновлении Frontier Pursuits, мы хотели привнести в вашего персонажа ощущение обитания, что было очень важной частью прохождения истории Red Dead Redemption 2», - говорит Кэти Пика, мир и прогресс. директор по дизайну Rockstar North. «Мы знали, что захотим продолжить выстраивание ролей различными способами, добавляя новые виды ролей, которые будут сосредоточены на различных аспектах игрового процесса, и расширяя каждую роль по-новому с течением времени».

«Когда мы впервые представили систему ролей в обновлении Frontier Pursuits, мы хотели привнести в вашего персонажа ощущение обитания»

Кэти Пика, Rockstar North

-3

«Роль Охотника за головами привела к высокому действию стрелкового оружия, Торговец и Самогонщики сосредоточились на торговле, а Коллекционер поощряет исследования», - продолжает Пика. «Натуралист был еще одной, более пацифистской ролью, которая позволила нам глубже погрузиться в мир природы, добавляя новых животных и подчеркивая разнообразие дикой природы в игре».

«Мы все большие поклонники легендарного охотничьего игрового процесса, который мы реализовали в обеих играх Redemption, и мне действительно казалось, что эта роль может привнести в Red Dead Online ощущение выслеживания легендарных животных», - говорит Бутчард. «Это также роль, в которую игроки могут погрузиться или свободно перемещаться, перемещаясь по миру и другим ролям».

Rockstar также хотела, чтобы эта роль давала возможность делать много вещей помимо охоты. Если вы не хотите убивать встреченных вами животных, вы можете отслеживать и изучать их, чтобы вместо этого изучить новые навыки. Конечно, охота на них означает, что вы можете использовать их шкуры для изготовления новой одежды. Важно то, что у вас есть выбор, что является еще одним примером того, как Red Dead Online ощущается почти как легкая MMO и дает игрокам возможность существовать на этом смоделированном Диком Западе так, как им подходит.

Держите это в покое

-4

«Red Dead Online по-прежнему остается миром-песочницей, в котором люди могут повеселиться, и мы всегда учитываем это при разработке»

Скотт Бутчард, Rockstar North

В то время как Grand Theft Auto Online - это рассадник диковинных режимов, дикого оружия и абсурдных транспортных средств, Red Dead Redemption 2 - и, как следствие, Red Dead Online - это игра, пропитанная реализмом. Я спрашиваю дизайнеров, ограничивает ли это их творчество. «Мы стремимся начать с прочного фундамента», - говорит Пика. «Но мы чувствуем, что можем добавить некоторые впечатления, которые изменяют реальность или ставят под сомнение перспективу с течением времени. Хорошим примером этого являются« Исследования витализма »роли натуралиста, которые позволяют игрокам превращаться в животных».

«Заземленная природа - фундаментальная часть того, что делает Red Dead Online таким особенным, - говорит Бутчард. «Мы внесли обновления в игру, чтобы учесть мир, который полон реальных игроков, а не только ИИ, и немного быстрее. Но это все еще говорит нам о том, что эта игра о жесткости и реализме Дикого Запада. в последние дни. Тем не менее, мы по-прежнему хотим оставить в игре место для немного нестандартных или более творческих впечатлений - моментов, когда игроки могут потерять себя и повеселиться, в соревновательных режимах или с сюжетным аспектом, который начинается основательно. и делает несколько необычных поворотов ".

«Хэллоуин - всегда хорошая возможность для нас изучить некоторые из наших сверхъестественных идей для Red Dead Online», - говорит Хамад. «Red Dead Redemption 2 уже имела свою долю таинственных, эзотерических явлений, скрытых по всему миру, поэтому мы хотим повторить это там, где мы можем, в сети, но так, чтобы это имело смысл. Тематические мероприятия позволяют нам делать это, и сообщество имеет очень хорошо ответил на них ".

Вторая жизнь

-5

«В Red Dead Online мы пытаемся передать все аспекты жизни в пограничной Америке в конце 1800-х годов»

Тарек Хамад, Rockstar North

Но по большей части игроки довольствуются тем, что они просто ковбои. В Red Dead Online неизбежно присутствует насилие, но игра не определяется им. Если вы хотите перестрелки, найдите другого игрока, достаньте пистолет, и маловероятно, что он отступит. Эти сдерживаемые перестрелки часто начинают распространяться как лесной пожар, пока весь город не заполняется людьми, стреляющими друг в друга. Но этого легко избежать благодаря огромному объему открытого пространства в мире. Идея прокладывать свой собственный путь, конечно, в духе Дикого Запада, но также делает Red Dead Online полезной и настраиваемой ролевой игрой. Вы даже можете войти в пассивный режим, в котором вас будет труднее убить - отпугивание агрессивных игроков, если вы хотите погрузиться в мир, не беспокоясь о назойливых стрелках.

«В Red Dead Online мы пытаемся передать все аспекты жизни в пограничной Америке в конце 1800-х годов, поэтому он предлагает огромное разнообразие возможностей для игроков, чтобы создать желаемый опыт в этом мире. "- говорит Хамад. «В таком дизайне есть место для игроков любого уровня. Естественно, классические элементы ковбойской перестрелки чрезвычайно популярны, поэтому, если игрок хочет создать и стать на место печально известного, внушающего страх и беззакония негодяя - самостоятельно или в бегах, как устрашающая группа - они могут получить этот опыт, они могут быть этим человеком ».

«В то же время мы видим, что большая часть сообщества наслаждается некоторыми из предлагаемых более уединенных и спокойных занятий. Мы позаботились о том, чтобы предоставить игрокам, которые хотят жить мирной жизнью, как охотникам, такую ​​же свободу. , или присматривая за своим лагерем, или растущим владельцем бизнеса - или даже стать смертельным охотником за головами, который может защитить мирных игроков мира от негодяев. То, как все эти разные игроки взаимодействуют, действительно рисует картину того, на что это было бы похоже живи и дыши в ту эпоху ».

Новые рубежи

-6

Что касается будущего Red Dead Redemption 2, Rockstar говорит мне, что Red Dead Online - лучшее место, где можно рассказать новые истории в этом мире. «Прямо сейчас команда сосредоточена на развитии мира Read Dead Online», - говорит Хамад. «Этот мир, эта эпоха предоставляет так много возможностей для повествования и представления широкого спектра различных персонажей, каждого из которых можно испытать самостоятельно или в полном составе. Для нас очень важно, чтобы каждый тип игроков могут переживать истории, которые мы должны рассказать, и могут контролировать то, как они воспринимают все это в Read Dead Online ».

Red Dead Online, безусловно, самая амбициозная многопользовательская игра Rockstar. В то время как Grand Theft Auto Online, который, казалось бы, бессмертен и продолжает привлекать широкую аудиторию, удваивает формулу победы, Red Dead Online стал благодатной почвой для экспериментов. Отражая медленный, продуманный темп одиночной игры, это игра, которая не требует слишком многого и предлагает огромное количество вещей, которые вы можете делать в своем собственном темпе. Если вы хотите исследовать этот мир, но с дополнительными ощущениями от столкновения с другими игроками в дикой местности, это более интересный опыт, чем режим истории. Ваш сетевой персонаж по-прежнему не может делать все, что умеет Артур Морган, но с каждым обновлением он становится все ближе.

Но в результате такого вялого темпа Red Dead Online требует довольно значительных временных затрат. Это не игра, в которую можно просто погрузиться на полчаса; вам действительно нужно посидеть немало времени и посвятить себя этому. Иногда, как следствие этого, это может показаться немного скучным, особенно при попытке разблокировать некоторые из наиболее желаемых предметов одежды и улучшений.

Это постоянно улучшается, и по сравнению с ранними днями награды теперь более доступны для игроков, кроме абсолютно хардкорных. Я не уверен, куда Rockstar перенесет свою щедрую ковбойскую ролевую игру в следующий раз, но я знаю, что, что бы они ни делали, это определенно будет интересно - и в результате из этого появятся отличные истории.