В предыдущей статье мы рассмотрели первые 3 правила, которые помогут продать любой товар кому угодно. Теперь разберем остальные.
Правило №4: Продайте товар сами себе
Испытайте то, что должен испытать человек, купивший ваш продукт. Психологи уверены, что лучший способ заставить кого-нибудь почувствовать определенную эмоцию – это в первую очередь испытать ее самому. Если хотите, чтобы покупатель испытал восхищение от вашего товара, вы должны сначала сами испытать его.
Проще говоря, очень важно прежде всего прочувствовать самостоятельно те эмоции, которые вы хотите передать своим покупателям. А значит – вы должны продать товар сами себе, убедившись в том, что это:
- Лучший продукт!
- Лучшее качество!
- Максимальная выгода!
Вы искренне должны считать, что продукт, который вы стараетесь продать – действительно является самым лучшим на рынке. Тогда вам поверят. Люди всегда прислушиваются именно к тем, кто сам верит в свои идеи и в свои слова. Так станьте одним из таких людей! Поверьте в свои идеи и в свои слова!
Вывод: Необходимо сначала самому испытать эмоцию, чтобы заставить других испытать то же самое.
Правило №5: Положительные ответы
Большинство продавцов тратит массу времени, пытаясь что-нибудь продать. Заезженные фразы типа:
- только у нас;
- это лучшее предложение;
- специально для вас...
...уже ни на кого не действуют и ни к чему хорошему не приводят. И все, что они в конечном итоге получают – низкую заинтересованность покупателя в их продукте. А порой даже явное отторжение и нескрываемую неприязнь.
В то время, как профессиональный продавец постоянно стремится получить одобрение, разрешение со стороны покупателя. Он непрерывно задает вопросы, например:
- Не могли бы вы рассказать больше о своей проблеме?
- Могу я задать вам пару вопросов?
- Можете ли вы на секунду представить...
Все это делается с определенной целью – вам необходимо получить как можно больше положительных ответов на свои небольшие вопросы, чтобы в конце-концов получить одно большое «ДА» на свое предложение, которое и завершит вашу сделку. Этот принцип некоторые еще называют «Правилом трех «ДА».
Вывод: Старайтесь получить от потенциального клиента как можно больше положительных ответов.
Пишите в комментариях, почему вы считаете навык продаж одним из самых полезных на современном рынке. И возможно, мы вскоре глубже рассмотрим этот вопрос. А в следующей статье расскажем о том, как успевать больше, работая меньше. Не забывайте подписываться на канал и делиться полезными материалами с друзьями. Ваша поддержка, как ничто другое, влияет на развитие этого канала. Спасибо, что дочитали до конца!
- Ставьте лайк, если статья понравилась – вам просто, а нам приятно ;)
- Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные материалы.
- Делитесь с друзьями: возможно, им также будет интересно (а вам взамен – плюсик в карму).