В последнее время стало уж как-то чересчур много информации по поводу выхода новых моделей. Такое ощущение, что все автоконцерны решили завалить рынок новыми авто. Причем задумки по большей части довольно интересные: взять хотя бы компактный кроссовер Ниссан Магнит, который уже запатентовали в России, а продавать будут ориентировочно по шестьсот тысяч за базовую комплектацию.
Но сегодня поговорим мы не о нем, а о семиместном кроссовере на базе Сандеро и Солярисе в кузове универсал. Как по мне, эти модели были бы очень востребованы на российском рынке, потому что большие и дешевые машины у нас любят. На них можно и холодильник на дачу отвезти, и картошку в обратном направлении. Ну, или всю семью с комфортом разместить – кому что больше нужно.
Вообще задумка сделать семиместный Сандеро очень здравая, поскольку это была бы максимально простая и практичная машина за честные деньги, и при том немаленьких размеров. Но проблема в одном: кто будет покупать семиместный Сандеро, если у нас уже есть Ларгус, который по сути на 80%, если не больше, состоит из логановских запчастей?
Покупать, конечно, стали бы, но на российском рынке Рено просто нет смысла создавать мощного потенциального конкурента для своей же машины, то бишь для Ларгуса. Ну, а в Европе модель действительно должна зайти на ура, особенно учитывая, что помимо бензиновых моторов туда хотят поставить еще и гибридную установку от последнего поколения Клио.
Если разработка семиместного Сандеро – это сущая правда, то вот Солярис в кузове универсал — это все-таки больше из области научной фантастики. Одно автомобильное интернет-издание обмолвилось, что было бы неплохо корейскому бренду сделать Солярис в кузове универсал.
Обычный Солярис стабильно входит в топ-3 по продажам в России, так почему бы не сделать версию с увеличенным багажником в пику универсалу Веста Кросс? Вообще даже в кузове седан багажник у Соляриса немаленький (480 литров), а универсал был бы еще вместительнее: самое то для большой семьи.
Вряд ли, конечно, корейский производитель прислушается к мнению малоизвестного, да еще и русского автомобильного интернет-издания, но идея мне очень нравится. Солярис всем хорош: сравнительно простой, довольно надежный, относительно недорогой — эдакая золотая середина во всем.
Дойдет ли эта идея до руководства Хендэ-Киа — остается только гадать. А вообще Солярис в кузове универсал пришелся бы по вкусу многим, по крайней мере в нашей стране...
А что Вы думаете по поводу семиместного Сандеро и Соляриса-универсала: купили бы себе такое?