(история одной кошки, продолжение)
Его сначала называли Ковидом. Назвали со смыслом. Смысл такой, придет ковид-19 в дом постучится, а мы скажем, нет-нет-нет, место занято, у нас свой Ковид живет и питается. А сейчас его зовут Кадавром. Потому что он из пластиковой миски борщ съел, а потом и миску сгрыз. Кто ж знал, что кот с такой страстью любит борщ?
Вообще-то кот не наш. Он появился в июне. Вечером. Кричал пронзительно. В сумерках его не разглядеть было, мелкий, серый, да еще и прятался. Не логично прятаться и одновременно кричать во всю голову. У него не было шансов к нам устроиться на житье. У нас кошка сторожевая, злая как собака, сама когда-то была бездомной. За кормовую базу, если что, убить может. Но котенок целенаправленно жался к нашей калитке и Мяша его прозевала. Утром котейка сидел в корзине с рабочими перчатками. Он пребывал в том возрасте, когда голова больше тела, а глазки уже открылись. Но его глазки слиплись от гноя. Он не видел меня, только почуял нечто большое, заслонившее солнце. Я хотела его взять, чтоб глазки промыть. Не дался в руки. Слепой крохотный, весь комок ужаса, прыгал как блоха и упрыгал от меня в поленницу. Собственно там он и рос первое время, а когда подрос, стал выбегать. Глаза как-то сам вылечил. Иммунитет у него мощный.
Мяша его выслеживала и била. Надеялась выжить его со своей территории. Я, понимая, что мира между ними не будет, хотела котейку пристроить в добрые руки. Носила в один хороший дом - не взяли. Принесла обратно. Потом знакомые мимо проходили, я опять его взяла, вынесла за калитку, чтоб порекламировать. Он сообразил, что хочу в отдать, вырвался и убежал за угол. А за углом, на заднем дворе у нас канализационная труба лежит - когда реновацией дома занимались, купили ее, не пригодилась и лежит. Вот в той трубе котенок и спрятался. Его из трубы никак не извлечь. Убежище надежное. Стал кот в трубе жить поживать, а питаться ходит на внешний подоконник ближайшего окна. На удачу окно кухонное. И до того хороший аппетит у Кадавра, ест все, что дадут. Суп, кашу, хлеб, косточки сгрызает, шкурки от сала, порой перепадает ему сухой корм, но в приоритете борщ.
Кем был кот в прошлой жизни, можно догадываться по пищевым пристрастиям. А в будущем он обещает стать очень крупным зверем. Судят ведь по размеру лап. Лапы у него 45-го размера. И башка уже больше Мяшиной. На подоконнике он пока умещается. Весь день то сидит, то на задних лапах прыгает, стучит утром в окно, мол не спите хозяева, еду выносите! Мы и выносим. Кот растет красивым и толстым. Похоже, у него сформировалось неверное представление о правильном поведении кошачьих в природе. Слишком рано остался без опеки, никто его не учил на охоту ходить. Вот и занимается Кадавр оконным шантажем. Говорит, если не покормите, свалюсь с подоконника, убьюсь или покалечусь. Мяша его по-прежнему не жалует, но драки случаются все реже. Полугодовалый Кадавр теперь крупнее взрослой Мяши - раскормился, но сдачи не дает, трусит. Как увидит ее, так сразу в трубу прячется, диаметр пока позволяет.
Я бы предложила кому-нибудь усыновить Кадавра, только он ведь никуда не пойдет без трубы, а трубу мы не отдадим.