Некоторые из этих ошибок могут казаться незначительными. Порой их просто не замечают - ни специалисты по продвижению, ни маркетологи, ни сами владельцы. Но они оказывают огромное влияние на поток клиентов, отталкивают пользователей и мешают вам получать заявки. Так что читайте и проверяйте свои сайты. ⠀
⠀
🚫Сайт не решает проблему ЦА. Не задета боль клиента. нет решения проблемы, а значит конверсия будет минимальной. Вместо того, чтобы рассказывать чем хорош ваш продукт, расскажите, как он поможет вашему клиенту. Не хвалите себя, предложите что-то ценное для людей, и конверсия вырастет.
🚫 Неочевидные кнопки CTA. Кнопки, призывающие совершить целевое действие, должны быть понятными. Дизайн и креатив - это хорошо, но не в этом случае. Кнопки CTA должны быть понятными и заметными. ⠀
⠀
🚫 Скудная карточка товара. Карточка товара должна быть информативной и закрывать как можно большее количество вопросов клиента. Так что позаботьтесь, чтобы информация на вашем сайта была исчерпывающей.
⠀
🚫 Кнопка с целевым действием расположена внизу страницы. Кнопок целевого действия должно быть несколько на весь лендинг. Оптимально - одна на 2 экрана, то есть 2-4 кнопки на посадочной странице⠀
⠀
🚫 Работа без оглядки на конкурентов. Следить, что делают конкуренты, не зазорно. Это полезно! Зная, что предлагают конкуренты, можно отталкиваться от их УТП, парировать его, использовать все преимущества вашего продукта и то, что прошло мимо их внимания⠀
⠀
🚫 Проблемы с качеством обработки заявок. Когда заявки не обрабатываются должным образом, никакой самый продающий сайт не вам не поможет. Обязательно проверьте как работают все ваши способы связи. Можно даже с помощью тайного покупателя.