Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Мужики и дамы, мне в руки попался нереальный эксклюзив, такого не было ни у одного популярного блогера на ютубе, но было у меня! Недавно писал про новую К5 и тут как тут - уже про гибридную!
Однако несколько роликов есть в интернете, аля "обзоры", но там я какой-то прям интересной информации не узрел, так что попробую рассказать о своих ощущениях, тем более с корейцами я знаком хорошо, но начнем с предыстории, как я вообще с ней встретился:
Предыстория
После работы, по просьбе супруги, надо было съездить в "Хофф" за БОКАЛАМИ. Отмечу обязательно это слово, потому что, мужики, вы сейчас прочувствуете мою боль.
Моя машина законсервирована и зимует в гараже, беру Outlander сестры и едем в магазин.
В общем проторчали мы там 2,5 часа, вот корзина и чек:
Но сегодня не о покупках, просто объясняю, как я вообще встретил этот авто. После отвез супругу домой и решил съездить на мойку, чтобы оставить сеструхе чистый автомобиль, приехал, встал перед боксом, зашел внутрь и стоит она:
Киа К5, ничем не примечательна, грязная, моют. Ну моют и моют подумал я, прошел, поболтал с мойщиками, когда закончат и т.д.
Сходил наверх, предварительно оплатил услугу, взял себе кофе и вышел на улицу. Там стоял владелец и курил, я тоже закурил (есть у меня с собой пачка для таких моментов) и мы разговорились, рассказал про свое недавнее путешествие в салон KIA, что у меня небольшой канал для себя, все дела, а он мне говорит:
- "У меня тоже К5, но гибридная", - сначала я скорчил морду, отвечаю: "А такие есть?", - как оказалась, она далеко еще и не одна в России!
KIA K5 Hybrid
Настолько не примечательна, что вообще непонятно, что перед тобой, на самом деле, почти эксклюзив. Т.к. про внешность говорить, по сути, нечего (ну Оптима-Оптимой, кто ее не видел в такси) перейдем к очень интересному оснащению, а потом уже к мотору и самой гибридной установке:
Комплектация
Корейцы позволяют собрать автомобиль под себя, и тот, кто собирал этот авто, на самом деле, очень продуманный человек, сейчас объясню, почему:
У нас кожаный перфорированный салон, но на механических регулировках (один раз отрегулировал и больше не трогаешь).
- Панорамная крыша, задние парктроники, система старт-стоп и безключевой доступ, навигация, ксенон, руль и сидения с подогревами.
На самом деле, если бы было можно, именно такой автомобиль я бы себе и собрал.
По сборке и качеству, прям одинаковые с российским аналогом. Не могу выделить вообще ничего, словно сижу в той же "Оптиме" 2013го года. Поэтому владельцы KIA и фанаты - нас не налюбливают, как немцы, которые везут Polo на старой платформе нам, а на MQB делают себе! Теперь же давайте про саму установку и, как это работает:
Краткость - сестра таланта! В общем, корейцы не стали заморачиваться и не стали конструировать планетарную коробку, как, например это реализовано в Lexus GS или любом другом гибриде, нет.
Здесь электромотор, который они внедрили в уже существующую коробку, он очень маленького объема заряда, но заряжается от торможения и по факту его хватает на всю езду, если только без бензина не ехать. Но расход снижает до 6-7 литров в городе, что, конечно же, радует владельца! Сам же владелец заявил, что за 5 лет владения (он второй владелец), ни разу не разрядил батарею в 0.
С самой же установкой и в целом с машиной - тоже никаких проблем за 80 тысяч, обыкновенное обслуживание по регламенту, ничего не ломалось.
На что жаловался сам владелец:
- Тонкое ЛКП
- Зимой батарея мерзнет, но поставили специальный обогреватель и вроде нормально функционирует
Резюме
Единственное, что меня порадовало это то, что качество корейских авто от наших вообще не отличается. В нашей суровой сибирской зиме, конечно же, никакой гибрид не проживет, только если эту батарею не в шубе возить.
Что же касательно расхода - приятно, да и сама Оптима, как автомобиль, который с комфортом довезет пятую точку из А в Б - не плох, так что, в целом - данным экземпляром, как и новой К5, остался доволен!
Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите комментарий, если есть, что высказать! Ни гвоздя, ни жезла!