Найти в Дзене
4g63t_Garage

Редчайшая KIA K5-Гибрид! Показываю на чем ездят корейцы.

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Мужики и дамы, мне в руки попался нереальный эксклюзив, такого не было ни у одного популярного блогера на ютубе, но было у меня! Недавно писал про новую К5 и тут как тут - уже про гибридную!

ECODynamic - в 2018ом году корейцы уже улучшили данную систему и сейчас она экономит еще больше топлива, позволяя расходовать лишь 5,5 литров бензина на 100 км!
ECODynamic - в 2018ом году корейцы уже улучшили данную систему и сейчас она экономит еще больше топлива, позволяя расходовать лишь 5,5 литров бензина на 100 км!

Однако несколько роликов есть в интернете, аля "обзоры", но там я какой-то прям интересной информации не узрел, так что попробую рассказать о своих ощущениях, тем более с корейцами я знаком хорошо, но начнем с предыстории, как я вообще с ней встретился:

Предыстория

После работы, по просьбе супруги, надо было съездить в "Хофф" за БОКАЛАМИ. Отмечу обязательно это слово, потому что, мужики, вы сейчас прочувствуете мою боль.

Моя машина законсервирована и зимует в гараже, беру Outlander сестры и едем в магазин.

Обзор на Outlander есть на канале, ссылку оставлю ниже.
Обзор на Outlander есть на канале, ссылку оставлю ниже.

Ссылка

В общем проторчали мы там 2,5 часа, вот корзина и чек:

Но сегодня не о покупках, просто объясняю, как я вообще встретил этот авто. После отвез супругу домой и решил съездить на мойку, чтобы оставить сеструхе чистый автомобиль, приехал, встал перед боксом, зашел внутрь и стоит она:

Киа К5, ничем не примечательна, грязная, моют. Ну моют и моют подумал я, прошел, поболтал с мойщиками, когда закончат и т.д.

Сходил наверх, предварительно оплатил услугу, взял себе кофе и вышел на улицу. Там стоял владелец и курил, я тоже закурил (есть у меня с собой пачка для таких моментов) и мы разговорились, рассказал про свое недавнее путешествие в салон KIA, что у меня небольшой канал для себя, все дела, а он мне говорит:

  • "У меня тоже К5, но гибридная", - сначала я скорчил морду, отвечаю: "А такие есть?", - как оказалась, она далеко еще и не одна в России!

KIA K5 Hybrid

Настолько не примечательна, что вообще непонятно, что перед тобой, на самом деле, почти эксклюзив. Т.к. про внешность говорить, по сути, нечего (ну Оптима-Оптимой, кто ее не видел в такси) перейдем к очень интересному оснащению, а потом уже к мотору и самой гибридной установке:

Комплектация

Корейцы позволяют собрать автомобиль под себя, и тот, кто собирал этот авто, на самом деле, очень продуманный человек, сейчас объясню, почему:

У нас кожаный перфорированный салон, но на механических регулировках (один раз отрегулировал и больше не трогаешь).

  • Панорамная крыша, задние парктроники, система старт-стоп и безключевой доступ, навигация, ксенон, руль и сидения с подогревами.

На самом деле, если бы было можно, именно такой автомобиль я бы себе и собрал.

По сборке и качеству, прям одинаковые с российским аналогом. Не могу выделить вообще ничего, словно сижу в той же "Оптиме" 2013го года. Поэтому владельцы KIA и фанаты - нас не налюбливают, как немцы, которые везут Polo на старой платформе нам, а на MQB делают себе! Теперь же давайте про саму установку и, как это работает:

Краткость - сестра таланта! В общем, корейцы не стали заморачиваться и не стали конструировать планетарную коробку, как, например это реализовано в Lexus GS или любом другом гибриде, нет.

Здесь электромотор, который они внедрили в уже существующую коробку, он очень маленького объема заряда, но заряжается от торможения и по факту его хватает на всю езду, если только без бензина не ехать. Но расход снижает до 6-7 литров в городе, что, конечно же, радует владельца! Сам же владелец заявил, что за 5 лет владения (он второй владелец), ни разу не разрядил батарею в 0.
С самой же установкой и в целом с машиной - тоже никаких проблем за 80 тысяч, обыкновенное обслуживание по регламенту, ничего не ломалось.
На правах "Блогера" мне даже дали прокатиться, пока"Митсу" мыли. Первый раз был за рулем гибрида, но катался на Prius пассажиром один раз. Ощущения - интересные. Автомобиль сначала трогается на электромоторе, затем система старт-стоп включает двигатель и мы движемся при помощи двух моторов - электрического и бензинового. Но, как только ты слегка даешь газ и ускоряешь авто, электромотор выключается, тем самым он работает только на скорости, примерно до 50-60 км/ч. Хотя с места дает не хилый прирост мощности и динамики.
На правах "Блогера" мне даже дали прокатиться, пока"Митсу" мыли. Первый раз был за рулем гибрида, но катался на Prius пассажиром один раз. Ощущения - интересные. Автомобиль сначала трогается на электромоторе, затем система старт-стоп включает двигатель и мы движемся при помощи двух моторов - электрического и бензинового. Но, как только ты слегка даешь газ и ускоряешь авто, электромотор выключается, тем самым он работает только на скорости, примерно до 50-60 км/ч. Хотя с места дает не хилый прирост мощности и динамики.

На что жаловался сам владелец:

  • Тонкое ЛКП
  • Зимой батарея мерзнет, но поставили специальный обогреватель и вроде нормально функционирует

Резюме

Единственное, что меня порадовало это то, что качество корейских авто от наших вообще не отличается. В нашей суровой сибирской зиме, конечно же, никакой гибрид не проживет, только если эту батарею не в шубе возить.

Что же касательно расхода - приятно, да и сама Оптима, как автомобиль, который с комфортом довезет пятую точку из А в Б - не плох, так что, в целом - данным экземпляром, как и новой К5, остался доволен!

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите комментарий, если есть, что высказать! Ни гвоздя, ни жезла!