После модернизированного Mitsubishi L200 у нас появился еще один представитель бренда, который пережил определенное омоложение. Компания Mitsubishi познакомила нас с новым модернизированным ASX.
ASX - очень успешная модель для продаж не только за рубежом, но и дома. Его владелец непременно оценит его универсальность, интересную ценовую политику, ходовые качества или внутреннее пространство.
В сегодняшнем обзоре будет ASX в комплектации High Intense с двухлитровым бензином, полным приводом и бесступенчатой трансмиссией CVT.
Внешний вид
В новом ASX произошли самые большие изменения, особенно в передней части. Спереди появились значительно удлиненные клиновидные и горизонтально ориентированные светодиодные фары с элементами дневных ходовых огней.
Сами фары сопровождаются характерными хромированными элементами в форме буквы «C», в которой расположены направляющие и противотуманные фары. Затем эти изменения идут рука об руку с новым бампером и передней маской.
Бока и задняя часть автомобиля не претерпели столь радикальных изменений и остались верны предыдущему поколению. Однако стоит упомянуть задние фонари, которые были слегка видоизменены. Теперь они имеют новую форму в виде буквы «Т», которая придает корме определенную ширину и оптическую устойчивость.
Модернизация экстерьера модели ASX, безусловно, пошла на пользу, автомобиль теперь выглядит намного живее и современнее.
Интерьер
Сам интерьер не несет таких существенных изменений, как передняя часть, и сохраняет проверенную годами концепцию. Благодаря более высокому расположению за рулем он предлагает хорошую обзорность дороги, большой простор и приятный вид из машины.
Исключением стало наличие 8-дюймового сенсорного экрана бортовой информационно-развлекательной системы. Он элегантно интегрирован в приборную панель вместе с вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха. Его графика четкая и простая, а элементы управления интуитивно понятны.
Сидячих мест в машине еще предостаточно, даже для пятерых взрослых пассажиров салон достаточно широкий. Спинка задних сидений просто поднялась довольно круто. В багажном отделении имеется 488 литров багажного отделения.
Техническое оснащение
На тестовом автомобиле установлен двухлитровый бензиновый агрегат SMART MIVEC мощностью 110 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Также она сотрудничала с бесступенчатой машиной CVT, которая позаботилась о приводе обеих осей. Двухлитровый двигатель пришел на замену оригинальному 16-литровому двигателю, который предлагал 86 кВт мощности и 154 Нм крутящего момента. Таким образом, на бумаге увеличение производительности весьма значимо.
Привод 4WD, его режим выбирается кнопкой, расположенной на центральной панели перед селектором АКПП. Доступны следующие режимы: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.
Режим 2WD обеспечивает экономичную езду, соответствующую автомобилю с приводом только на переднюю ось. Режим 4WD AUTO автоматически обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента на все 4 колеса в соответствии с текущими условиями движения. В этом случае режим 4WD LOCK предназначен для езды по поверхности, где существует риск застревания автомобиля.
При текущем расходе у меня в нынешних зимних условиях было чуть ниже 8 литров.
Вывод
Mitsubishi ASX, нынешнее модернизированное поколение, благодаря сохранению исходных размеров, по-прежнему предлагает обширное внутреннее пространство, которое также имеет очень достойное качество изготовления. Таким образом, его модернизация наиболее очевидна в обновлении передней части, которое соответствует текущему направлению дизайна бренда и явно оживило автомобиль.