Температура и кашель являются наиболее распространенными симптомами коронавируса среди детей.
Об этом сообщил «РИА Новости» заместитель директора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.
По его словам, у 2% заболевших детей встречаются проблемы с желудочно-кишечным трактом. Потерю обоняния эксперт назвал не столько характерным симптомом, поскольку у детей раннего возраста сложно понять, есть ли этот симптом, так как они не могут сами это объяснить.
В сентябре глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что дети школьного возраста практически не болеют коронавирусом. По ее словам, на тот момент носителями инфекции были около 2% детей, но никто из них не болел.
Позднее профессор кафедры вирусологии биофака МГУ Алексей Аграновский предположил, что дети становятся бессимптомными разносчиками инфекции из-за отсутствия некоторых рецепторов. В связи с этим он рекомендовал изолировать младших членов семьи от пожилых родственников, для которых COVID-19 является действительно опасным заболеванием.
В свою очередь, директор НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Роспотребнадзора, академик РАН Арег Тотолян назвал неподтвержденным предположение о том, что дети являются активными разносчиками коронавируса. По его словам, коронавирус в основном попадает в организм человека через рецептор ACE2, представленность которого в клетках увеличивается с возрастом.
У детей ACE2 представлен минимально, поэтому даже при заражении COVID-19 этого вируса в организме ребенка немного. Поэтому дети гораздо в меньшей степени являются разносчиками инфекции, чем взрослые, пояснил Тотолян.
👍 Понравилась статья? Палец вверх!
ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
👉 Мама призналась в том, что просто не выносит своего 4-летнего сына!
👉 5 причин заказать своему ребёнку готовый набор игрушек!
👉 Важные моменты психического развития малыша до 3 лет: о чем следует помнить?
🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸 🔹🔸🔹🔸
🎁 Наборы игрушек в дорогу / для дома / в подарок, книжные наборы и наборы для новорожденных в интернет-магазине "Ребёнок Занят" (www.busybag.ru).
🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸🔹🔸 🔹🔸🔹🔸