Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Водитель установил предпусковой подогреватель двигателя за 1500 рублей и рассказал плюсы и минусы его установки.

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Наступает холодное время года, а в северных регионах оно давно наступило, поэтому некоторые автомобилисты испытывают трудности в запуске двигателя своего автомобиля. К тому же из за того, что в морозы масло в двигателе густеет (какое оно качественное не было бы), даже если двигатель запускается его детали получают большой износ.

В настоящие время водители нашли выход из этой ситуации, устанавливают предпусковые подогреватели на свой автомобили. Данное устройство можно даже купить за 1500 рублей, а максимум за 50 тысяч рублей имеются (такие устанавливают на грузовые автомобили).

Один наш знакомый имеет не большой таксопарк состоящий из автомобилей Рено Логан, Хендай Солярис. У него имеется всего 15 машин, так как парк не большой под стоянку арендует простую огороженную территорию под открытым воздухом.

Прошлой зимой он на половину автомобилей установил обычный предпусковой подогреватель двигателя за 1500 рублей. В ноябре 2020 на остальные автомобили он так же установил подобный предпусковой подогреватель. Данное устройство простое, по сути дела это тэн, который встраивается в нижнюю часть двигателя, к нему подключается патрубки с охлаждающей жидкостью. В результате нагрева тэна, горячая охлаждающая жидкость проходит с тэна через весь двигатель вверх (по закону физики, горячая жидкость подниматься вверх), тем самым нагревая его. Монтаж таких устройств прост, в СТО его установят за 500 рублей и выше зависит от автомобиля, но можно и самому сложного там не чего нет.

Впечатление от данных устройств у хозяина автомобилей просто бомбическое. За 30 минут данные устройства в мороз-20, подогревают двигатель до 40 градусов у Хендая, чуть быстрее нагревается температура у Рено. Как говорил собственник автомобилей данное устройство полностью себя оправдывает зимой, так как после того как водитель завел автомобиль в мороз начинает движение уже через минуты. Причем двигатель работает ровно, в салоне сразу становиться тепло, и осечек в заводке у этих автомобилей у него не было.

Но есть один недостаток данных предпусковых подогревателей это необходимо наличие розетки 220 Вт, так как греется благодаря электричеству. Если электричество подвести к автомобилю невозможно, то смысла установки таких устройств нет.

В продаже есть и подогреватели работающие на топливе и не зависящие от электричества, но данные устройства стоят в несколько раз дороже.

Данные устройства (установленные нашим собеседником) российского производства поэтому стоят недорого. Но как пояснил нам наш собеседник, прошлой зимой им было установлено 8 таких подогревателей, но через 2 месяца один из них вышел из строя, но другие 7 до настоящего времени продолжают работать.

Спасибо за внимание!