Электрификация автомобилей французского автопроизводителя Peugeot идет полным ходом. В сегодняшнем обзор будет модель 508 в версии Hybrid.
В настоящее время Peugeot предлагает две альтернативные гибридные системы трансмиссии. Первый - это Hybrid 225 (225 лошадиных сил), который предлагается в модели 3008 и 508. Второй - Hybrid4 300 (300 лошадиных сил), который включает в себя полный привод и наличие второго электродвигателя.
Но вернемся к 508 SW Hybrid 225, основу этого силового агрегата составляет бензиновый двигатель с наддувом объемом 16 литров, который дополнен электродвигателем и аккумулятором емкостью 11,8 кВтч. Это классический подключаемый гибридный силовой агрегат, который снижает выбросы CO2 примерно до 36 г/км.
Экстерьер
Автомобиль продолжает сохранять низкие и широкие пропорции передней части, которые сопровождаются такой типичной хищной световой окраской. Низкий силуэт присутствует также на части крыши. Все элементы дизайна вместе придают автомобилю красивую хищную ухмылку. А покатая задняя крыша дают машине спортивные вид. Есть даже безрамочное остекление дверей, что тоже не может не радовать.
Сзади машина смотрится аналогично передней части спортивно и отдалённо напоминает дизайн Audi RS7. В общем с точки зрения внешности автомобиль однозначно радует глаз.
Интерьер
Интерьер представляет собой гибридную версию без значительных вмешательств. В «клавиатуре» под дисплеем информационно-развлекательной системы есть только новый контроллер, активирующий ассистент электропривода, также присутствует новое положение «B» селектора автоматической коробки передач, которое активирует более интенсивное торможение посредством рекуперации.
В остальном это по-прежнему интерьер, полный футуристического облика. На самой приборной панели преобладают значительные горизонтальные пропорции и деления. В этом случае верхняя часть дисплея водителя и дефлекторы кондиционера объединяются в его верхнюю часть. Полностью цифровой дисплей устройств имеет очень приятную графику, и отображаемые данные можно настроить в различных режимах отображения.
Кузов универсала приносит с собой явные плюсы в виде более удобной посадки на задних сидениях, а также большего пространства над головой для экипажа сзади.
Объем багажного отделения подключаемой гибридной версии немного меньше, чем в классической. Он составляет 468 литров, после складывания спинок задних сидений у вас будет 1780 литров объема.
Техническое оснащение
Основу подключаемого модуля силового агрегата Hybrid 225 составляет 16-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, а также крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин. В составе подключаемой гибридной версии у нас также есть электродвигатель мощностью 81 кВт, который является частью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Общая комбинированная мощность этой гибридной системы составляет 165 кВт (225 л.с.) и 360 Нм крутящего момента.
Что касается зарядки, то 508 Hybrid заряжается от домашней розетки примерно за 8 часов, более мощная зарядная станция может справиться с ним всего за два часа.
В заключении
Peugeot 508 – однозначно выделяется на фоне своих конкурентов. Его динамичный экстерьер, педантичный интерьер в стиле немецкого премиального автопрома имеют и определенную долю оригинальности и изобретательности.