Каждый хочет работать спокойно — без стресса, перенапряжения и постоянного выхода из зоны комфорта. В условиях стресса и усталости развивается туннельное мышление — когда очевидные и безопасные для психики решения прячутся в тени, и круг замыкается. Хотите выбраться из этого круга?
Сегодня я дам вам 5 простых советов, которые в этом помогут вам! Скорее ищите их в сегодняшней статье.
Срочно повышайте самооценку
Одна из форм проявления низкой самооценки — перфекционизм. Люди, у которых с самомнением все в порядке, позволяют быть несовершенными как другим, так и себе. Такие люди не пытаются добиться идеала, а потому — более стрессоустойчивы.
Срочно поднимайте самооценку!
Например, в конце недели записывайте 5 ваших успехов. Затем запишите, какие личные качества помогли вам достичь этих успехов.
В выходные забывайте о работе.
Кажется нереальной задачей, но многие настоящие эксперты в своем деле умеют отдыхать не хуже, чем работать! Отдавайте всего себя отдыху точно так же, как погружаетесь в работу.
Полезный совет: отключайте рабочий телефон на выходные, и у вас получится выполнить этот пункт.
Высыпайтесь!
Ученые в этом пункте единогласны во мнении: длительный недостаток сна снижает интеллект и ограничивает творческие способности.
Сами вы можете и не заметить опасных симптомов, но организм может дать сбой.
Планируйте задачи и псевдодедлайны
Если вы не отличаетесь собранностью, есть лайфхак, который поможет избежать стресса. Назначайте себе дедлайн сами: он должен быть на день-два раньше установленного руководителем.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Так у вас появится время доделать работу в истинные сроки.
Также установите дедлайн в конце рабочего для. Эти полчаса нужны, чтобы вы подвели итоги дня и составили план работы на завтра.
Установите приемные часы
Если вы очень хороший эксперт в своем деле, к вам то и дело будут обращаться с вопросами. И с благодарностью принимать помощь. Но такой обмен не равноценен, ведь те, кто задал вопрос получают ответ на него, а тот, кто отвечал, отвлекается от своих задач и теряет время.
Правильным будет установить приемные часы — обозначить период, когда к вам можно обращаться с вопросами.