Работа над проектом получившем название "Атаман" началась в 94 году одновременно с началом производства "ГАЗели". Это существенно повлияло на его развитие. Ведь запуск производства нового автомобиля требует много ресурсов. Поэтому при создании проекта конструкторы были вынуждены использовать детали от серийных машин. Перед "Атаманом" стояла задача стать небольшим грузовиком способным перевозить 800-1000 килограмм. Для сравнения "ГАЗель" способна перевезти 1500 килограмм груза. Кроме привычных моторов ЗМЗ автомобиль получил опытный двигатель ЗМЗ с рабочим объёмом в 3 литра! Длина авто составила 5060 мм, а ширина 3100 мм. Вес 1850 килограмм. Изначально ГАЗ-2307 разрабатывался как пикап. Машина получила оригинальную раму. От "Волги " проекту досталась подвеска, КПП и задний мост. Привод соответственно задний. Кабину взяли от грузовика ГАЗ-3307. Кузов от не менее уникального автомобиля "Бурлак". Благодаря такой унификации опытный образец удалось собрать всего за один год. Если оптика была
Русские инженеры собрали мощный внедорожник с салоном на 9 мест, но проект закрыли. Показываю, этот аппарат
26 ноября 202026 ноя 2020
11,1 тыс
2 мин