Найти в Дзене
Энергофиксик

В Китае до конца года начнутся испытания в городских условиях электрокаров на графеновых аккумуляторах

Оглавление

Представители китайской компании GAC выступили с заявлением, что уже к концу этого года будут запущены полевые испытания электрокаров с установленным графеновыми батареями.

И если испытания автомобилей с графеновыми аккумуляторами окажутся успешными, то это станет существенным импульсом для развития электрического транспорта в целом.

Ведь, как показали лабораторные испытания, для зарядки графенового аккумулятора до 85% емкости необходимо каких-то 8 минут.

Современные реалии графеновых аккумуляторов

Хочется отметить, что компания GAC использует технологию графеновых аккумуляторов, разработанную компанией Guangqi, но в 2014 году эта компания была поглощена GAC и теперь все работы по разработке и внедрению новой технологии находится под ее контролем.

Выпуск новых АКБ с графеном для электрокаров был анонсирован еще летом прошлого года. И к текущему моменту на мощностях компании произведено достаточное количество графеновых аккумуляторов, чтобы приступить к полноценным испытаниям в реальных условиях.

Графеновые аккумуляторы и революция в автомобильном мире

-2

Несмотря на популярность электрокаров (вспомним Тесла), пожалуй главным стопором к их покупке остается долгая зарядка, которая существенно ограничивает дальность беспрерывной поездки на таких автомобилях.

Внедрение новых быстро заряжаемых аккумуляторных батарей на графене способно совершить революцию в автомобильном мире. И все благодаря графену.

Для справки. Графен – уникальный материал, который был открыт российскими учеными. Его уникальные свойства позволяют существенно повысить проводимость электронов, что дает возможность заряжать аккумуляторные батареи большими токами, не опасаясь, что они будут разрушены при этом.
-3

В свою очередь зарядка графеновых аккумуляторов за столь короткое время позволит полноценно конкурировать электрическим автомобилям с автомобилями на углеродном топливе.

Ну что ж, останется дождаться первых результатов реальных испытаний графеновых аккумуляторов на электрокарах и уже тогда мы сможем понять, наступила ли новая эра электрического транспорта или еще нужно будет немного подождать. Если вам понравился материал, то ставим палец вверх и подписываемся. Спасибо за ваше внимание!