Но она говорила, что с детства мечтала водить трамвай, и другой профессии ей не надо. Ох и бегали за ней парни, проходу не давали. Под ее окнами серенады пели. Но она никого не приближала, сердце у нее было отдано другому давно. Ее жених, ждал на родине. Письма нежные писал любимой, и звонил часто на вахту, поговорит по вечерам.
Несколько месяцев обучения пролетели незаметно, пришла пора нам сдавать итоговые экзамены. У нас вождение принимал один неприятный тип, усатый такой, жирный, все время любил пошлые шуточки свои отпускать перед нами молодыми девушками. Бывало и ущипнёт кого из девушек за мягкое место. Особенно, он покоя нашей узбечке не давал, даже порой доводил до слез ее своим наглым поведением.
Не знаю судьба ли, или этот подонок специально напросился быть старшим водителем во время стажировки нашей красавицы, но если бы мы тогда знали, что случиться…» : старушка вдруг замолчала и достала платок из кармана. Она плакала , Алиса не решилась заговорить и терпеливо ждала, пока старушка успокоиться.
« Мы все поехали вперед, наша подруга осталась последней . Проехав маршрут стажировки, все вернулись обратно в депо. Но трамвая узбечки все не было, так и не дождались мы в этот день нашу сокурсницу . Вечером нас девчонок собрали в кабинете начальника и велели говорить, что мы не видели узбечку в компании инструктора по вождению. Иначе пригрозили всем оформить неуд. в итоговых экзаменах.
Мы сказали в милиции на допросе все как нам велели. У нас спрашивали о том были ли у нашей подруги поклонники и с кем она тесно дружила. Лишь спустя несколько дней мы узнали ужасную новость. Оказалось ,что нашу узбечку нашли повешенной в салоне трамвая. Версии были разные. По одной из них, говорили ,что это она сама, мол была беременна и решилась на этот поступок ,так как для ее семьи это был бы большой позор. Но мы то знали между нами девочками, что не была наша красавица беременна.
Правда была куда проще, ведь после этого случая нашего инструктора по вождению попросили с работы. И по его глазам было видно, что это он погубил девушку. Избежал он тогда наказания, брат у него был тогда начальником трамвайного парка, он и приказал ,чтоб все свидетели говорили так ,как нужно.
С тех самих пор каждый год в день смерти узбечки я вижу черный трамвай. Не только я видела, видели все девчонки из нашей комнаты.
Рассказ " Побщалась с призраком".