Найти в Дзене

Как COVID-19 изменил привычки покупателей

Коронавирус изменил наш темп жизни, приоритеты и ценности. Изменились и наши привычки потребления. Мы выбрали самую интересную статистику, которая поможет брендам лучше понять свою аудиторию.

  • 45% потребителей заявили, что стали чаще покупать через мобильные сайты и мобильные приложения
  • 87% потребителей в США отдают предпочтение магазинам самообслуживания и хотят меньше контактировать с персоналом
  • 79% планируют и дальше пользоваться возможностями самообслуживания в офлайн-магазинах
  • 36% респондентов еженедельно совершают покупки в онлайн-магазинах, по сравнению с 28% в прошлом году
  • 62% американских потребителей ответили, что стали больше покупать в интернете
  • суммарный объем средств, потраченный американцами во втором квартале 2020 года на 40% выше, чем за аналогичный период в прошлом году
  • по прогнозам аналитиков, быстрее всех в сегменте онлайн-продаж растет ниша безрецептурной фармацевтики. К концу 2020 года этот показатель может составить 44% по сравнению с 2019 годом
  • количество заказов, сделанный в интернет-магазинах с 1 по 20 апреля 2020 года и полученных в торговых точках выросло на 208% по сравнению с данным периодом в прошлом году
  • 79% покупателей пользуются бесконтактной доставкой
  • количество онлайн-заказов продуктов в период карантина выросло на 19%
  • 78% покупателей пересмотрели и изменили свой стандартный набор продуктов
  • продажи экологичных и натуральных продуктов выросли на 78% по сравнению с 2019 годом
  • 31% респондентов выбирают товары более дешевого сегмента
  • 41% потребителей откладывают крупные покупки
  • 73% участников опроса в США отдали предпочтение новым брендам и магазинам