Со мной в школе, уже а старших классах училась девочка. Нет девочкой ее не назовешь, ей это не подходит. Скорее юная особа. Позже вы поймете почему я так ее назвала.
Дело в том, что она всегда была спокойна и относилась ко всему с тонким равнодушием. Словно тайга после заката, ее никогда нельзя было чем-то задеть. Однако за ней можно было заметить одну любопытную привычку : каждый раз, когда одноклассника пытались вывести ее, жаждали любой ее эмоции и старались хоть как-то пошатнуть ее спокойствие, она всегда лишь холодно отвечала "ладно".
Думаю, каждый в нашем классе понимал, что никому не удастся затронуть ее так, чтоб она показала нам настоящую себя. Из-за того, что она отвечала крайне редко и по существу, нам не к чему было придраться и оставалось лишь вожделеть ее высказывания, которые на долго оставались в памяти каждого из нас. Но все равно, каждый раз мы думали, что может сейчас, Петя Васнецов дёрнет ее за косичку посильней и она огрызнется. Но этого не происходило. Может сейчас Людмила Ивановна вызовет ее к доске, она получит "2" и расплачется. Но нет. Она всегда оставалась непоколебимой и держала спину ровно.
Свои поведением она выбивала окружающих из колеи и одновременно ставила на место. Такая ее манера была обусловлена тем, что что она считала, что волнение преувеличивают. "В принципе, эмоции переоценивают". Как-то раз, сказала она это на уроке литературы. В ее понимании то, что возвышают все: сердце, чувства, страсть, не было той силой, что ведет вперед. В этом и весь идеал.
Нет красивых и уродливых, стройных и толстых, умных и глупых. Есть те, кто правильно себя преподносит, располагает к себе окружающих. И те, кто может только плакаться на свою жизнь, ничего в ней не меняя. Моя одноклассница могла бы быть "зашуганной ботанкой", "серой мышью", глупой "типичкой" или нудной страшной подружкой. Она могла бы быть, но не была. Внутри нее билось горячее сердце, но так же был холодный опыт. Она держала себя в узде. Ей было чем гордится и чем заслужить восхищение.