Крыло самая уязвимая деталь автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Это неудивительно, ведь когда вы решите обогнать кого-то не по правилам, то скорей всего пострадает именно крыло в результате ваших действий.
Однако повреждения крыла не всегда настолько явны, бывают мелкие царапины с повреждением покрытия. А дальше, естественно, ждет коррозия.
Если ваше крыло помялось или прогнило, то его нужно заменить. По счастью, это можно сделать. Мы так и сделали на Ля Ты Жиге, так как левое крыло было битое (левые всегда крайние, ха-ха).
Замена крыла
Итак, мы отправились на рынок автозапчастей и приобрели крыло.
Замена происходит, так скажем, в несколько этапов, первый из которых демонтаж старого крыла.
Перед снятием крыла, мы сняли бампер, а также колесо автомобиля. Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок. В отличие от японок, наш отечественный ВАЗ конструкция целая и сваренная. Поэтому все пришлось резать.
Следующий шаг, собственно, это приварить новое крыло на месте старого. Работа ювелирная. Для этого мы приложили новое крыло к машине и прикрепили его с помощью быстросъемных захватов. Далее сваркой прошлись по всем зазорам и местам стыка крыла.
И вот наша обновленная ласточка готова летать.
Покраска будет позже. Поэтому варили мы неокрашенное крыло.
О некоторых особенностях крыла мы говорили в нашем предыдущем видео.
Подписывайтесь и будьте с нами.
#ля ты жига #замена крыла #автолюбителям #тюнинг авто жигули