Найти в Дзене
Ля Ты Жига

Как мы приваривали крыло на старую добрую Жигу

Крыло самая уязвимая деталь автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Это неудивительно, ведь когда вы решите обогнать кого-то не по правилам, то скорей всего пострадает именно крыло в результате ваших действий.

Однако повреждения крыла не всегда настолько явны, бывают мелкие царапины с повреждением покрытия. А дальше, естественно, ждет коррозия.

Если ваше крыло помялось или прогнило, то его нужно заменить. По счастью, это можно сделать. Мы так и сделали на Ля Ты Жиге, так как левое крыло было битое (левые всегда крайние, ха-ха).

Замена крыла

Итак, мы отправились на рынок автозапчастей и приобрели крыло.

Замена происходит, так скажем, в несколько этапов, первый из которых демонтаж старого крыла.

Перед снятием крыла, мы сняли бампер, а также колесо автомобиля. Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок. В отличие от японок, наш отечественный ВАЗ конструкция целая и сваренная. Поэтому все пришлось резать.

Далее сваркой прошлись по всем зазорам и местам стыка крыла.
Далее сваркой прошлись по всем зазорам и местам стыка крыла.

Следующий шаг, собственно, это приварить новое крыло на месте старого. Работа ювелирная. Для этого мы приложили новое крыло к машине и прикрепили его с помощью быстросъемных захватов. Далее сваркой прошлись по всем зазорам и местам стыка крыла.

И вот наша обновленная ласточка готова летать.

Покраска будет позже. Поэтому варили мы неокрашенное крыло.

О некоторых особенностях крыла мы говорили в нашем предыдущем видео.

Подписывайтесь и будьте с нами.

#ля ты жига #замена крыла #автолюбителям #тюнинг авто жигули