Без предисловий о том, как я "сел на трон". Один медик, видимо, прогуливавший в годы студенчества пары, накосячил, когда я попал к нему. Взял анализ спинномозговой жидкости у меня двухмесячного не там, где требовалось анатомически - и тем самым посадил на коляску. Один укол не туда - и ты на троне.
Все могло закончиться печально, но приехал другой дядя-медик из районного центра, который, видимо, в отличие от предыдущего, учился лучше. Он нашел проблему - прооперировал разрыв сосуда в головном мозге, который не могли найти. Сказал родителям: "Выживет точно, в остальном не уверен".
⠀
Пока я рос и был младенцем, мои проблемы с ногами не были заметны. А когда малышу пришла пора ходить, выяснилось, что никто в России не понимает, как заниматься со мной, как реабилитировать. Чтобы вы понимали, на дворе все прелести 90х годов (1997-1998 гг.) и соответствующий уровень медицины - не мне о них рассказывать. Поэтому я вырос "сидя на троне" и не знаю, каково это - ходить на своих двоих.
⠀
Однако, не слишком депрессую по этому поводу. Корабль в море — ходит. А я качусь в светлое будущее на 4 колесах, как скейтборде.
Когда пришло время пойти в школу, врачи уже перестали давать какие-либо прогнозы по поводу моего здоровья
В пять лет я был отправлен в музыкальную школу «за общением». Илье нужно было проводить время со сверстниками
⠀
Обучение игре на скрипке началось в моей жизни тогда, когда нужно было заняться хоть чем-то. Появилась музыкальная школа; общение со сверстниками, насколько это было возможно (об этом позже). Скрипка не нравилась, общение не складывалось - полный провал задумки. Но музыкалку я все-таки закончил. Скрипку ненавидел, пока не услышал the hatters и некоторые каверы на Гражданскую оборону... пожалел, что мне не показали их раньше
⠀
Подростковый возраст был поиском ответа на вопрос: "Если я не могу работать кассиром, грузчиком, таксистом, то кем? Если я не могу работать почти никем?.. Чего я хочу от жизни?»
Музыкалка была всегда, с большими скандалами:
– Никому это не надо! И ничего из этого не выйдет.
– Раз ты начал, должен научится заканчивать - заканчивай.
Закончил. Очень долго ненавидел все, что связано со скрипкой и классическим искусством
На год забрел в шахматный кружок, параллельно с музыкой, там меня 11-летнего начал часто обыгрывать 5-летний ребенок. Так шахматы для меня закончились, не выдержал конкуренции 😂
⠀
После музыкалки, когда освободилось довольно много времени, в моей жизни появилась театральная студия. Здесь я задержался чуть дольше – нравилось. Кривляться на сцене – лучшее, что случалось со мной. Правда, все самое нужное я понял после выпуска. Получил еще один диплом (на этот раз красный) вместе со школьным аттестатом (очень плохим) и отправился на поиски курсов и вебинаров, чтобы научится "чему-то полезному"
⠀
Школа закончилась, а высшее образование оказалось недоступным для меня.
Оказавшись в поиске (я до сих пор в нем кручусь), я понял, что мне нравится писать, рассказывать и общаться с людьми.
Школа закончилась, освободилось время, я начал искать, что интересно мне:
⠀
Съездил на гастроли в Челябинск и Киров, с театром – сидеть на месте я никогда не мог - а поездка повод познакомиться с другими людьми, городами с северной Русью, но что-то было не то. Хотелось нового, неизвестного. Кроме скрипки, я ничего в руках не держал, а ее брать в руки не хотелось совсем. Под руку попался экспресс-курс в художественной школе - «а попробую» решил я. Один из преподавателей, который хорошо знал, чем я занимаюсь, встретил меня фразой «здесь тебя еще не было» – я, не задумываясь, ответил: «в танцы не берут – пришел к вам». Но не зашло
⠀
Но все два года скитания по немногочисленным онлайн курсам надо мной довлело «нужно получить высшее образование – тогда тебя никто точно трогать не будет. Вот, получить распишитесь. Случайным ветром меня продуло на богословский факультет Санкт-Петербургского университета. Докатился до бакалавра богословия, специализируюсь на протестантских церквах – любопытная, кстати, сфера оказалась. Но есть один нюанс:
– Догадайся, что я получил за время обучения больше всего?
– Правильно!
– Связи
⠀
Сидение в библиотеке и сравнение богословов разных эпох надоело – я поехал в скейт-парк, катать по ступенькам и рампам. Почему? Мне позвонили, говорят: «Илюха, а хочешь попробовать попрыгать в скейт-парке?» «А погнали» – сказал я». Нет - это не опасно. Я катаю в полной защите. Этот инструмент помог в подготовке езды в городе, доступной среды у нас нет и не будет, готовым нужно быть ко всему: лестница, кочка, поребрик
⠀
Внезапно, пока искал курсы английского языка попал на экспресс-курс А1.1 по немецкому, понравилось – а в карантин я нашел @marks.languages и началось хобби, в которое я влюбился. Немецкий оказался очень крутым, а учиться с Арсением одно удовольствие
⠀
Накатавшись на общественном транспорте – безумно хочется ездить на машине. И…та-дам! Я пошел в автошколу. Почему? Потому что общественный транспорт и обязательное сопровождение сотрудниками метрополитена меня нервирует каждый раз, когда я заезжаю в подземку. Надоедают постоянные ограничения
Про ограничения в транспорте следующая тема