Привет всем подписчикам и просто случайно зашедшим игрокам. Я поймал себя на банальной ошибке: я всегда стоял на стороне SoD и не принимал нововведений. Сегодня я хочу это исправить и показать вам не все, но большинство ярких плюсов Хоты.
Для начала поясню, что такое HotA для самых неопытных: проект HotA доработал, исправил и вдохнул новую жизнь в SoD'у - версию Героев 3 для старой школы. Именно данному проекту мы, в большинстве, обязаны вливанием новой крови в сообщество (если не считать многочисленных споров, которых, слава Фениксу, у меня в комментариях пока что не было).
Плюсы
1. Новая фракция
Зайду сразу с козырей. Хоть и понравился далеко не всем, но получился довольно сбалансированной и пусть и не вписывающийся в ряд остальных фракций фракцией со своими заморочками и особенностями.
2.Экономический баланс
Многим кажется, что денежный баланс и экономика в общем представлена в моде довольно криво и неказисто. Я с этим не согласен. К примеру, ту же многострадальную башню наконец-то удешевили, а Inferno, к примеру, с огромной отдачей компенсирует свою цену в лейте и даже midle.
К тому же, на таких картах, как Jebus Cross к вам всё равно никто не придёт на 0-1-1, какой бы шоколад не выпал оппоненту.
Предвижу споры в комментариях насчёт сопряжения - его стоимость компенсируется за счёт подобранного Грааля (если рассматривать его действия сами по себе, то он не балансный от слова "совсем", но если в совокупности со всеми особенностями сопряжения, то нет)
3. Генератор карт
Придраться не к чему - исправили ошибки и послушали фанатов. Улучшенный встроенный редактор карт оставляет на локации меньше непроходимых и неестественных мест, а пользовательский режим дополнили улучшенной графикой и рядом нововведений, как, например, совместимость с размерами локации (привет тем, кто играет без HD мода) ).
4. Графика
То, что притягивает большинство новичков именно в HoT'у - улучшенная визуальная составляющая. Мне, честно говоря, не очень привычно смотреть на перерисованные объекты. Осталось в старых наборах пикселей что-то родное и ламповое.
5. Ошибки, а именно, их отсутствие
По большой части, все ошибки и грехи того же SoD'a были устранены. Фиксы и патчи продолжают выходить до сих пор, поэтому с уверенностью можно сказать, что в простой игре недоработок не осталось.
6. Новые монстры и артефакты
Были добавлены новые сбалансированные монстры со своими особенностями (моё мнение в том, что разработчики так плавно подходят к выпуску фабрики). Артефакты не такие мощные, как Клинок, но всё же, довольно весомые (+хорошо вписываются в сюжет).
7. Разработка продолжается (кроме фиксов)
До сих пор команда проекта трудится над нововведениями. Фабрика почти готова, а ландшафт Героев обновился за год раз 5.
Мне известно, что основатель проекта покинул его по естественной причине. Вероятно, Hot'у закроют после выхода фабрики. Кроме этого, они набирают художников, чтобы окончательно доделать новую фракцию.
Спасибо за просмотр! Я надеюсь, статья дала тебе силы по-новому взглянуть на Hot'у/понять, что не всё старое лучше нового/расширить кругозор, как и мне (нужное подчеркнуть))) если понравилось содержание/стиль, то снизу я оставлю несколько ссылок на свои прежние статьи по теме Героев. Увидимся!