7,6K подписчиков

Мир устроен так, что в нём не места случайностям

6,4K прочитали

429. Наш мир сделан Высшей Силой для человека и под человека. Мир устроен именно таким образом - то, во что человек верит, и становится реальностью человека.

Если человек верит в свою слабость, то именно эта слабость и проявляется.

Если люди откладывают на черный день, то он обязательно придет – потеряют все сбережения – это и есть черный день.

Если бы это было так очевидно, как кажется, то люди никогда не совершали бы таких глупостей.

Мне бабушка подарила голубую рубашку, а мама сказала – это рубашка особенная – в ней тебе сопутствует удача.

И я ходил в ней много лет. Потом одевал только на экзамены. Потом одевал только на самые трудные, безнадежные экзамены – и всегда эта рубашка меня выручала.

Я заметил, что некоторые вещи могут стать талисманами. Когда мне повязали пионерский галстук – радость была просто неописуемая. Тугая волна ликования вырывалась наружу и я захлебывался ею. Потом я долго носил этот пионерский галстук с собой в портфеле – всё складывалось наилучшим образом.

Даже если вы будете мечтать о чем-то хорошем и вертеть в руках, скажем, пуговицу или монету – то и тогда эта пуговица или монета напитается вашими вибрациями и будет помогать вам, внушать уверенность.

С годами скопилась большая коллекция талисманов, которые помогали мне в тех или иных ситуациях. Я их положил в сундучок и когда у меня плохое настроение или упадок сил – открываю этот сундучок.

Мир сделан Высшей Силой для человека и под человека. Мир устроен именно таким образом - то, во что человек верит, и становится реальностью человека.

Давно, ещё в 93-м году, когда я только начинал свою карьеру, мне кто-то подарил ключик и сказал – это ключик не простой. Он бухгалтерский. И вот уже 27 лет я ношу его в связке ключей. Знаю – пока он со мной – я буду работать бухгалтером.

А был ещё один талисман, который я привел из Солнечной Абхазии. Камешек – брелок – я носил его постоянно с собой, когда работал в Учебном комбинате. 14 лет подряд. Но вдруг он исчез и я искал его но не нашел. Не знаю совпадение или нет, но моя работа в учебном комбинате закончилась. Директриса уволила и меня и мою жену (мы работали в паре).

Я может и сказал бы, что это совпадение, но таких совпадений в моей жизни очень много. Только их надо видеть. Так когда хоронил брата была целая цепочка нелепостей. Мои родные были в панике просто. Кто-то опаздывал, умершего повезли отпевать не туда, его то вносили, то вновь выносили… Такая морока была.

Брат таким путаником был при жизни.

Или на похоронах тестя – гроб поставили и вокруг него собрались целая толпа шоферов. Мужики спорят, распалились все…. Тесть любил при жизни такие сборища.

Мистик Чопра говорил – любое совпадение это подсказка высших сил. Чем менее вероятное событие – тем серьезнее подсказка. Случайности бывают в жизни тех людей которые не видят явных подсказок. Чем больше человек знает о мире, тем меньше в его жизни случайностей. Он учится видеть неявные связи между событиями.

Я стал верить Чопре, когда стал замечать и расшифровывать такие совпадения.

Это настоящая магия, которая окутывает творчество Святого Духа.

Ведь надо составить и увязать воедино огромное количество событий, чтобы каждый участник получил свой урок.

Ломать человека нельзя. Каждый получает испытание по своим силам. Я всё больше поражаюсь мудрости Творца. Оно проявляется каждое мгновение жизни.

Мир сделан Высшей Силой для человека и под человека. Мир устроен именно таким образом - то, во что человек верит, и становится реальностью человека.-2

Будьте внимательны к совпадениям. Будьте мудры, читая книгу жизни.

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.