Найти тему

Веселая история как я возвращался из Германии в Москву на "Антее", и чуть не погиб.

Интересные времена были, когда мы имели свое военное присутствие в Европе, и речь пойдет о группе Советских войск в Германии. 

-2

В 1994 году мне удалось побывать и поработать в ФРГ, приехал я туда в январе сразу после новогодних праздников, а уезжал уже в конце мая, в начале вывода войск из страны.

Вот веселая история моего полета из Берлина в Москву. 

К слову сказать, жил я в Германии на территории воинской авиационной части в границах Берлина у родственников. Уже в начале мая весь военный городок покрылся контейнерами для отправки груза, честно заработанного славными воинами и членами их семей, это была и мебель и техника, велосипеды и мопеды, некоторые даже умудрились засунуть туда маленькие автомобили. Я на большой земле пытался поступать в военное училище, поэтому принял решение не дожидаться полного вывода и улететь пораньше, к тому же вряд-ли мне в разгар вывода удалось бы найти место в самолете, так как я тут был случайный пассажир.
К слову сказать, жил я в Германии на территории воинской авиационной части в границах Берлина у родственников. Уже в начале мая весь военный городок покрылся контейнерами для отправки груза, честно заработанного славными воинами и членами их семей, это была и мебель и техника, велосипеды и мопеды, некоторые даже умудрились засунуть туда маленькие автомобили. Я на большой земле пытался поступать в военное училище, поэтому принял решение не дожидаться полного вывода и улететь пораньше, к тому же вряд-ли мне в разгар вывода удалось бы найти место в самолете, так как я тут был случайный пассажир.
-4

Вообщем, аэродром, ночь, добро на вылет получено, и тут догадался один майор из особого отдела, тоже пассажир, отлить нужду перед винтами самолета, что недопустимо и является плохой приметой в авиации, в итоге винты старинного самолета-исполина «Антей» завелись лишь через два часа, разрешение на вылет было утеряно. Майор получил от летного состава и пассажиров общественное порицание, все пошли спать в часть, благо аэродром рядом, вещи остались в самолете.

-5

В следующий вечер все прибыли заблаговременно и расселись по местам, к слову сказать, почти весь самолет состоит из грузового отсека, кабина двухэтажная, на верху два пилота, под ними стрелок-радист, рядом с пилотами их зона отдыха, стол большой и вокруг него мягкие угловые кресла, вряд-ли устроенные таким образом для перевозки пассажиров, но в этот раз здесь разместилась семья одного офицера-азербайджанца в составе 4 человек и еще человек пять разномастных, гражданско-военных, я их до полета не встречал. Спускаясь по лестнице вниз можно было увидеть помещение с иллюминатором метра два на четыре, далее лючок в рубку радиста а, напротив, в сторону хвоста дверь уже в грузовое отделение. На откидывающихся и очень узких лавочках вдоль борта самолета сидели трое, я ваш покорный слуга, майор из особого отдела, везущий Макаров в Москву, видимо из этого пистолета было совершенно какое то преступление в части, и молодой молчаливый человек, явно не из армейской среды, но зато с мобилой Моторола, которую мы даже в Германии в глаза не видели, цена ее была что-то около 2 тысяч долларов.

-6

И самый интересный момент, который стал для нас радостью в полете и мукой одновременно, это ящик отборнейшей Баварии, видимо этот майор был знатоком, и даже не любителем пива, а его профессионалом, потому как, кроме оружия, из личных вещей у него был только дипломат и этот ящик, ничего лишнего. Причем в первый вечер вылета его не было, он его притаранил именно во вторую попытку вылета, чтобы не скучать при долгом запуске.

-7

Но скучать не пришлось, мы быстро взлетели, по мере употребления пива мы познакомились, выяснили, что парень рядом с нами какой то бандюк, везущий из германии для братвы 600ый мерс, разумеется, вопросы, откуда мерс, мы не задавали, тем более даже для Европы эта машина в 94ом тоже была роскошна, а учитывая, что таможню мы не проходили, так как взлетали с военного аэродрома ГСВГ и садились в Чкаловском, то было стойкое ощущение, что дело темное.

-8

Самое прикольное было в полете, когда бандит дал нам по трубке позвонить, звонить особо мне было некому, семья в Германии осталась, я позвонил бабушке в Йошкар-Олу, рассказал, что лечу над Польшей и передаю из Европы ей привет, разумеется, это стало напрасной тратой времени и бандюковских денег, бабуля ничего не поняла, так как о технологиях слыхом не слыхивала, да и вообще, вряд-ли меня узнала, решила, что шутит кто-то. А вот майор с кем-то душевно потрещал, на том конце более продвинутые люди оказались.

-9

Но далее был трэш, и если б не пивко, веселящее плоть и дух, многие б наделали кирпичей, хотя наверху в семейном купе, скорее всего так и было, у нас отказал один дальний левый двигатель, мы чуть провалились налево, но летчики как то вытянули падение, сразу за ним правый дальний остановился, мы начали падать, но не пикировать, а как бы оседать в толщах неба вниз. Причем винты то заводились, то глохли снова, левый борт я не видел, но правый винт замечал сквозь муть иллюминатора, главное, огня не было в винтах, даже будучи юным, мне показалось, причина поведения движков была в старости судна, как говорили летчики, он был то ли 64 то ли 65 годов выпуска, и налетал немеряно часов.

-10

После того как положение выровнялось, и мы не погибли над Польшей, люди наверху тоже достали напитки и живо начали обсуждать пережитое, им то было труднее, чем нам, до этого они сидели молча, готовясь к худшему.

-11

Но поняв, что все живы, возникла другая проблема, пиво дало о себе знать, и после разведки, выяснилось, что клозет на борту не предусмотрен, куда ходят летчики выяснить не удалось, но в рубке радиста, которого, кстати, не было в экипаже, я заметил ведро, решил, что когда нет пассажиров летчики ходят туда, но сикать в рубке было невозможно, тесно и жуть как неудобно, я решил открыть дверь и проникнуть в грузовой отсек, майор весь сжался и пытался уснуть, молодой человек с мобилой выпил очень немного и вообще был немногослов, поэтому вроде как терпел. Проникнув в отсек, я увидел удивительную картину, там были несколько бронемашин, пару Уралов, легковушки, и маленькие грузовички со скарбом, даже умудрились втиснуть пару контейнеров, которые по идее должны ж/д транспортом в Россию отправляться. В отсеке был дикий гул, и такое ощущение, что некая невесомость, поэтому писать было невозможно, могло тряхнуть и унести в глубину отсека, да и посуды я никакой не нашел, а лить на пол меня не научили, воспитание. По возвращению, я объявил, что нужду справлять некуда, терпим, что собственно и происходило до момента посадки судна. 

-12

Пива оставалось чуть меньше половины коробки, но смотреть на него не было сил. Через четыре часа после взлета мы начали снижаться, посадка была мягкая, аэродром Чкаловский нас встретил по-доброму, время около 4 часов ночи. За парнем с Мерседесом приехала группа крепких парней на машинах, он, не дожидаясь погранцов, вышел на взлетку, они горячо обнялись, я заметил среди них были даже дамы, аппарель открылась и крайняя машина вышла на просторы России, мы же остались ждать контролера пограничников, который, поставив штампик о прилете в паспорт, мог бы нас выпустить на свободу. Пришел прапорщик из 13 роты, я понял, что процесс затянется, представился ему, что сам дембель из 11 роты ООПК «Москва», выпусти нужду справить, потом проставишь печати свои, он только спросил как там, в Германии оказался, я ему недолго думая ответил «Стреляли!».

Вообщем, помня о летных традициях, я забежал за задние шасси и начал процесс, через секунду мой ручеек превратился в поток желтой воды, я посмотрел через левое плечо, все мужчины рейса, включая пилотов, стояли и с воплем облегчения делали свое дело. Девчонки тоже самое творили у другого крыла. Это была кульминация полета, мои сотоварищи, кого встречали, разъехались, я посидел в здании порта, и первой электричкой уехал в Москву. Войдя в транспорт, сразу узнал родину, бомжик отдыхал на крайнем сидении, пустые бутылки из-под алкоголя и вонь, здравствуй Родина!
Вообщем, помня о летных традициях, я забежал за задние шасси и начал процесс, через секунду мой ручеек превратился в поток желтой воды, я посмотрел через левое плечо, все мужчины рейса, включая пилотов, стояли и с воплем облегчения делали свое дело. Девчонки тоже самое творили у другого крыла. Это была кульминация полета, мои сотоварищи, кого встречали, разъехались, я посидел в здании порта, и первой электричкой уехал в Москву. Войдя в транспорт, сразу узнал родину, бомжик отдыхал на крайнем сидении, пустые бутылки из-под алкоголя и вонь, здравствуй Родина!

А о жизни в Германии расскажу в других частях.

Подписывайтесь, здесь много интересного.