С чего начать освоение интернет-маркетинга? В идеале – с чёткой постановки целей и определения приоритетов. Сегодня есть множество курсов по маркетингу, и некоторые из них действительно полезны. Возможно, ваша мечта – стать маркетологом, уйти из опостылевшего офиса на «удалёнку» и переехать жить на Бали? Что ж, это достойная цель, и при этом вполне достижимая – к примеру, на момент создания этой статьи я живу именно так уже 2 года!
Имея опыт в маркетинге 7 лет, 5 из них я потратил на реализацию упомянутой задачи, но благодаря полученному путём проб и ошибок опыту, которым я намерен поделиться, этот срок можно сократить вдвое.
Впрочем, это лишь пример, ведь главная моя задача здесь – научить предпринимателей азам маркетинга. Зачем вам это нужно? Да хотя бы чтобы научиться говорить на языке интернет-маркетинга и достичь взаимопонимания с работающим на вас маркетологом!
Если вы руководитель, собственник бизнеса, предприниматель или наёмный менеджер, для повышения собственной эффективности вам нужно разбираться в таких терминах как CPC, трафик, лид, конверсия и иже с ними. Это в свою очередь позволит ставить чёткие, и самое главное – правильные задачи отделу маркетинга. Именно этому я и собираюсь научить своих читателей в ближайших выпусках. Также вы научитесь понимать и анализировать отчёты своего маркетолога, получая реальную картину развития бизнеса. В конце каждого урока мы закрепим полученные знания и просто приятно проведём время.
Итак, ставим цель и следуем к ней напрямую!
Ваш, как руководителя, путь к достижению цели может включать примерно такие моменты:
- Наладить работу отдела маркетинга
- Научиться понимать отчёты маркетолога
- Найти новых клиентов
- Увеличить прибыль
Если очень упростить, схема достижения цели выглядит так:
В процессе обучения схема существенно увеличится, расширяясь за счёт добавления множества важных элементов, ведь маркетинг – это сложная многокомпонентная система, слаженность работы которой и обеспечивает получение желаемой прибыли.
На этом вводную часть оглашаю закрытой – первый урок уже в следующем выпуске.
Если вам интересна эта тема и вы заинтересованы в подробном её раскрытии – оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и, конечно же, стимулируйте его развитие лайками!