На нашем сайте еще больше интересных статей: https://smartguides.org
У большинства социальная сеть Instagram ассоциируется с обнаженными красотками, желающими привлечь своими формами, как можно больше подписчиков, мамочками в декрете, известными личностями, всевозможными блогерами. Портрет целевой аудитории действительно очень разнообразный, как и перечень способов заработка в Инстаграм.
SMARTGUIDE напоминает, совершенно необязательно вести собственный блог, чтобы зарабатывать на Instagram. Даже наличие собственного профиля в этой социальной сети необязательно. Специально для наших подписчиков мы собрали ТОП-5 способов инстазаработков.
Создание AR-масок
Маски мощно ворвались в жизнь Инстаграма в 2019 году. Разумеется, что первые их создатели смогли неплохо заработать, как на дизайне, так и на обучении. Сегодня в открытом доступе есть множество детальных инструкций по созданию AR-масок для соцсети Instagram. Они по-прежнему актуальны, хотя вектор их использования в ближайшем будущем может немного измениться.
Если первоначальная функция масок заключалась в развлечении, то сегодня они должны выполнять и коммерческие задачи – продвигать бренд или продукт. Маски активно используются для оригинального анонса или презентации товара, услуги. Функциональность масок также расширяется, ведь сегодня в них можно интегрировать геймификации, конкурсные механики.
SMARTGUIDE предупреждает, что заработок на AR-масках – это не только умение пользоваться Spark Studio, нужно иметь креатив, продумать в голове до мельчайших деталей рекламную концепцию. Чтобы быть успешным, нужно преуспеть в продвижении маски, ее презентации потенциальным заказчикам. В среднем стоимость услуг по созданию масок начинается от 2000 рублей. Верхней границы и вовсе не существует, особенно, если заручиться поддержкой известного блогера или популярного бренда.
Instagrammable-дизайн
Требования к внешнему оформлению аккаунтов в социальных сетях непрерывно растут. Все чаще владельцы бизнеса хотят оптимизировать свой бизнес за счет создания так называемых «Инстаграмных картинок». Сегодня мы видим наглядную тенденцию, как целевую аудиторию привлекают места Instagrammable – парки и скверы становятся фотогеничными, инстаграмными.
Все эти тренды способствуют появлению проектов новой категории, которые изначально создаются под Instagram. Разумеется, что для дизайнеров это возможность проявиться с наилучшей стороны, став первопроходцем в новом направлении. Хорошей альтернативой Instagrammable-дизайну может стать комплексная проработка внешнего оформления аккаунта:
- визуальная концепция;
- преобладающие оттенки цветов;
- стратегия публикации контента;
- креативы;
- брендирование;
- стилизация фото.
Для бизнеса Instagram остается мощной рекламной площадкой с неограниченным потенциалом. Правильное позиционирование аккаунта способствует продвижению на рынке, привлечению новой аудитории. Поэтому разработка концепции дизайна профиля в Инстаграм – это относительно новое направление, но очень перспективное.
Фотосессии для Instagram
Подписчики становятся все более требовательным к контенту, поэтому блогерам приходится обращаться за помощью к специалистам в разных сферах:
- фотографы помогают сделать яркие снимки;
- копирайтеры пишут увлекательные посты, притягивающие внимание;
- стилисты создают образ.
Фотосессия для Instagram имеет широкий спектр действия, поскольку она решает одновременно несколько важных вопросов. Фотограф помогает создать концепцию, визуальный стиль, участвует в разработке образа непосредственно для съемки. Подобные фотосессии актуальны не только для блогеров, но и бизнес-аккаунтов.
Съемка видеороликов для Instagram
Видео – один из самых горячих трендов Инстаграма. Аудитория сторис и IGTV активно растет. Многие пользователи этой соцсети и вовсе не просматривают ленту, а черпают информацию преимущественно из сторис. Блогеры также нуждаются в креативных видеороликах, почему бы не заработать на их создании?
Если вы монтажер, оператор или сценарист, тогда самое время ворваться в эту нишу. Многие блогеры занимаются продажей собственных информационных продуктов: электронных книг, онлайн-курсов, вебинаров и видеоуроков, поэтому им нужны креативы для продажи такого контента. Сделайте несколько мелки заказов для создания портфолио, а после этого можно побороться и за серьезные проекты.
Геймификация и создание загадок
Геймификация – это использование интерактивных механик и игровых форм взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях для формирования лояльного отношения к бренду. Все чаще этот инструмент используется в Инстаграм обычными блогерами, а также бизнес-аккаунтами. Игровые формы взаимодействия с подписчиками позволяют увеличить вовлеченность пользователей.
SMARTGUIDE подтверждает, что бизнес должен подстраиваться под интересы свой целевой аудитории. Проведение конкурсов, викторин – это must have для каждого аккаунта. Стоит внедрять и другие активности с элементами игры: ребусы, тесты, мини-опросы.
Спрос на игровой контент в Инстаграме как никогда высок, поэтому его генераторы также не останутся без работы. Уже запущены специальные сервисы по геймификации для Instagram. Искать вакансии можно на биржах фриланса. Каждая творческая и креативная личность сможет реализовать свой талант в этой сфере.
Если вам понравился наш ТОП и вы бы хотели увидеть продолжение с новыми, необычными способами заработка в Instagram или других социальных сетях, тогда ставьте палец вверх, а также пишите свои вопросы в комментариях. Для нас важно мнение наших подписчиков, поэтому мы все читаем и быстро отвечаем.