Найти тему
Bamper.by

Стильный лайнер

Оглавление

Мотоцикл Triumph Tiger Explorer 1200 XC – британский «исследователь» с тройным удовольствием

Сегодня, как только мотоцикл появляется на свет, маркетологи стремятся выкроить свою нишу: дорожный спорт, прогулочный эндуро… А к какому классу можно отнести мотоцикл, в котором есть все понемногу?

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Triumph Tiger 1200 Explorer XC технические характеристики позволяют назвать модель престижной маркой. Она пользуется спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. Встречаем превосходного красавца Triumph Tiger Explorer 1200 XC!

Дебют марки Triumph в классе тяжёлых туристических эндуро - проект Tiger Explorer 1200 был запущен в июле 2006 года. В те времена весь мир провалился в финансовую прорву. Однако такая длительная «выдержка» выглядит вполне оправданно, если учесть необходимость разработки совершенно нового двигателя и мотоцикла. В двигателе Explorer объёмом 1215 кубических сантиметров не используются детали других силовых агрегатов современного модельного ряда Triumph, его геометрические размеры также уникальны. Таким образом, конструкторы творили с чистого листа.

Выделим несколько важнейших ингредиентов, которые сделали Tiger Explorer грозным соперником даже в схватке с лучшими баварскими моделями:

📌В Triumph трехцилиндровый формат. Минимум 130 л.с. мощности благодаря новому двигателю, который при этом надежен и вынослив (межсервисные интервалы составляют 16 тыс. км). Привод на заднем колесе карданным валом, управление дроссельными заслонками по проводам.

📌Впервые в практике Triumph — круиз-контроль и трэкшн-контроль .

📌Мощный 950-ваттный генератор позволяет питать все аксессуары, которыми любят пользоваться путешественники: GPS, зарядку для мобильного телефона, дополнительные фары, подогрев рукояток руля и седла.

📌К тому же байк комфортабелен, легок в управлении даже при езде вдвоем и оборудован ABS в стандарте!

-2

📌Triumph Tiger Explorer чертовски внушительный мотоцикл, особенно с багажными кофрами — живьем в металле масса 259 кг. Бензобак и седло в месте стыка довольно узкие, так что даже водители невысокого роста не вынуждены привставать на цыпочки при остановке.

📌Нажмите кнопку стартера и насладитесь великолепной музыкой трехцилиндрового мотора. Холостые обороты — 1100 об/мин, а уже с 1500 об/мин (на высшей передаче!) вы можете полностью открыть газ и понестись вперед на волне крутящего момента. Его максимум — 121 Нм при 6400 об/мин, но 100 Нм доступны уже с 2500 об/мин и так до отсечки на 9500 об/мин — которая срабатывает довольно грубо для управления по проводам. В это время тахометр показывает 10 000 об/мин; приборная панель информативна и легко читается, а показания дисплея можно менять с помощью переключателя у левой рукоятки руля.

📌Максимальная скорость ограничена величиной 220 км/ч, чтобы обеспечить стабильность груженого мотоцикла. Руль шириной 885 мм дает приличный рычаг, чтобы заправлять машину в поворот.

-3

На заметку – ОТЗЫВЫ

🌟 Благодаря хорошо настроенной подвеске Tiger уверенно проходит повороты, а его шины передают водителю максимум информации даже на разбитом покрытии, где сцепление с дорогой частично теряется. Мягкие пружины и умеренные настройки демпфирования вкупе с длинным ходом подвески приводят к ощутимым клевкам при торможении, однако эта особенность подвески, скорее, располагает к более спокойной езде, чем доставляет дискомфорт. Сказать, что сильно почувствовал какие-то отличия от Honda Crosstourer, то нет, однако Triumphпозволяет регулировать жёсткость подвески на ходу благодаря продуманным и эффективным электронным системам. По сравнению с младшим братом этот Tiger создан для открытых дорог с широкими и быстрыми поворотами. На больших скоростях мотоцикл ведёт себя исключительно стабильно (лучше, чем Honda Crosstourer, и так же устойчив, как BMW GS), а прохождение связок поворотов на четвёртой, пятой и шестой передачах вызывает широченную улыбку.

🌟Хочу сказать несколько слов о комфорте: плоское сиденье с мягкой набивкой, высокое ветровое стекло и широко разнесённые рукоятки красноречиво намекают на возможность езды целый день с минимальной усталостью. Хотя, на мой взгляд, стандартное ветровое стекло из фирменного полимера Perspex можно заменить на более высокое с удобной регулировкой двумя рифлёными рукоятками по бокам фары. В стандартном варианте на шлем водителя приходится меньше давления воздуха по сравнению с Honda Crosstourer, но больше турбулентных потоков. Защита рукояток с широкими, основательными щитками также входит в стандартную комплектацию, а сами рукоятки можно дополнительно отрегулировать для максимального комфорта.

-4

Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление... Оторвитесь по полной со стильным лайнером британского происхождения!

Авто
5,66 млн интересуются