Найти тему
Лера Важенина

Так ли страшна турбина в автомобиле?

В сегодняшней статье мы ответим на извечный вопрос многих автолюбителей. Так ли страшна турбина, как её малюют? Отношение к тарированным двигателям в нашей стране не очень хорошее. Устроен турбокомпрессор несложно. По мимо этого имеет трубка с антифризом, которая идет к картриджу. По бокам приделаны две так называемые улитки. Одна из них горячая, другая холодная. Работа турбины без масла невозможна. Можно использовать резиновые сальники, но температура в турбине может доходит к отметки в тысячу градусов.

Если турбина в исправном состоянии, то масло не должно нигде сочится через втулки и валы. Но если есть зазоры, то масло через холодную часть турбины забирает масло. Ресурс турбины зависит от многих факторов. Прежде всего от стиля езды и от мотора. В среднем ресурс на бензиновых моторах составляет где-то 150 тысяч километров, а на дизеле 250. Но если вы любите «навалить», то ресурс может сократиться до 50 тысяч километров. Старайтесь охлаждать турбину после быстрых поездок. Но не обязательно открывать капот и дуть чем-нибудь на турбины. Достаточно перед парковкой сбросить скорость и не давать газу. После постойте пару минут.

Масло поциркулирует в моторе и заберет тепло себе. И не забывайте своевременно менять масло. И лучше делать чаще, где-то в 3-5 тысяч километров, а не в 10-15 как вам говорит дилер. Если вы увидели синий дым из трубы своего автомобиле, то это первый признак того, что турбина неисправна. Происходит это из-за сгорания масла в цилиндрах. Так же на тарированных авто есть приборная доска, где есть указатели давления и температуры в турбине. Давление должно быть невысоким, как и температура. Турбина вещь не из дешевых. Так что при покупке б/у автомобиля обратите особое внимание на нее. Иначе это может привезти к крупным финансовым вложениям.

Авто
268,3 тыс интересуются