Найти тему
Кволити Моторс

Volkswagen Touareg обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥

Оглавление

Volkswagen Touareg– это премиальный спортивный внедорожник от немецкой компании, который появился на рынке в 2002 году. Он был первым автомобилем этого сегмента в истории компании (до этого момента выпускались военизированные внедорожники). За время производства успело смениться три поколения модели. Сборочные линии располагались в Словакии. Наиболее современная версия модели появилась в 2018 году. Автомобиль базируется на модульной платформе MLBevo, которую также используют Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Сегодня Touareg официально представлен в нашей стране, а также часто встречается здесь на вторичном рынке. Отметим, что модель имеет достаточно высокую ликвидность.

Volkswagen Touareg обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥
Volkswagen Touareg обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также предлагались в версиях гибрид. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные моторы. Однако полноценных спортивных модификаций представлено не было. Модели предлагались с фирменной системой полного привода 4Motion. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Touareg имеет двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади. Также она может быть дополнена пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Некоторые из доступных моторов Volkswagen Touareg:

  • 2.0, бензин, турбонаддув (249 л.с.)
  • 3.2, бензин, атмосферник (220 – 241 л.с.)
  • 3.6, бензин, атмосферник (249 – 280 л.с.)
  • 4.2, бензин, атмосферник (310 – 350 л.с.)
  • 6.0, бензин, атмосферник (450 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (163 – 174 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (204 – 249 л.с.)
  • 4.1, дизель, турбонаддув (340 л.с.)
  • 4.9, дизель, турбонаддув (313 – 350 л.с.)
  • 3.0, гибрид (333 л.с.)
Модели первого поколения предлагались с механическими и автоматическими коробками передач. Затем были доступны только версии с АКПП.

Эксплуатация Volkswagen Touareg

Благодаря широкой линейке силовых агрегатов есть возможность выбрать как достаточно экономичную, так и весьма мощную версию Touareg. Топовые по динамическим характеристиками модификации способны удовлетворить требования даже искушенных водителей. Также нельзя не сказать и о богатых комплектациях внедорожника. На борту есть все, чтобы сделать каждую поездку комфортной и безопасной. По этим параметрам модель может соперничать с представителями продуктов Большой немецкой тройки.

Стоит отметить и внедорожные качества автомобиля. Достаточно высокий клиренс и фирменная система полного привода позволяют безбоязненно съезжать с асфальтированных дорог. Вместе с тем техническое обслуживание Volkswagen Touareg обходится существенно дороже, чем в случае с подавляющим большинством моделей концерна. В совокупности с высокой стоимостью приобретения этот факт несколько снижает интерес потенциальных покупателей внедорожника на вторичном рынке.

Неисправности Volkswagen Touareg

Многие владельцы этих внедорожников сталкиваются с рядом неполадок. Например, некоторые моторы склонны к масложору. Нередко приходится доливать 1л (а иногда и более) смазочного материала каждые 1000 километров пробега. Встречается быстрый износ цепей ГРМ. В этом случае потребуется замена комплекта, которая обходится очень недешево. У бензиновых ДВС объемом 3.2 и 4.2л нередко появляются задиры на стенках цилиндров. Дизельные моторы сталкиваются с проблемами в работе форсунок и ТНВД. Также достаточно распространены утечки масла ввиду пришедших в негодность сальников и прокладок.

Надежные автоматические коробки от компании Aisin требуют регулярной замены рабочего материала. В противном случае продукты износа могут вывести из строя гидроблок. В этой ситуации ремонт Volkswagen Touareg обойдется очень недешево. Встречаются неполадки в работе раздаточной коробки передач. Часто в этом случае приходилось осуществлять замену сервопривода. Также уже к 100 тысячам километров пробега могут достичь критического уровня износа подшипники переднего редуктора. В отечественных условиях эксплуатации нередко возникают проблемы с пневматической системой подвески.

Где обслуживать автомобиль?

Обслуживание и ремонт Volkswagen Touareg следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти. Если того потребует ситуация, сервис предоставит услуги собственного эвакуатора, который доставит машину из любой точки Москвы и Московской области.