Найти тему
Виталий Листраткин

Мерч рок-группы - это реклама или товар?

Если по-простому: мерч - это товары с символикой музыкального коллектива (ну, или исполнителя). Меряем может быть всё, что угодно, футболки, толстовки, майки; аксессуары: сумки, кепки, шапки, чехлы для гаджетов, кружки, значки, брелки, коврики для мышек, блокноты. Вот, например, тематическая барбекюшница:

Реклама это, или способ продвижения, всё зависит от того, насколько далеко ушла группа по дороге популярности. Мастодонты типа Metallica используют мерч с целью заработать, например, музыканты, торгующие своим меряем, зарабатывают в десять раз больше, чем те, кто живет исключительно за счет iTunes.

Однако, на начально этапе с помощью дерзкого мерча можно засадить много ростков в головах фанатов)

-2

Естественно, группе следует дополнять визуальную картинку соответствующими навыками. Ибо если коллектив совершенно не умеет играть или ведет себя на сцене как глыбы льда, не спасёт никакой мерч.

Но если всё срастается, то получается просто бомба. Как у той же Metallica. Сделать брендированный алкоголь - это же надо было догадаться))))

-3