Давайте посмотрим, на что можете рассчитывать именно вы.
Причины обращения ко мне
Ко мне, как репетитору по физике и математике обращаются по следующим основным причинам:
— объяснение в школе или с текущим репетитором не понятны
— в школе или на курсах слишком много людей
— на курсах нет обратной связи по ДЗ
— есть страх (обоснованный), что плохо сдадут ЕГЭ
Немного статистики
Средний балл по ЕГЭ по физике в 2020 году составил 54,5. Доля тех, кто написал на 81-100 баллов составляет 8,5%.
Средний балл по ЕГЭ по математике в 2020 году составил 54,2 балла. Доля тех, кто написал на 81-100 баллов составляет 6,6%.
При этом, если мы берём хорошие вузы, в них надо набирать больше 80 баллов в среднем. Так что если вы заваливаете математику — сколько надо набирать на других предметах? Больше 95 баллов?
Если вы способны набрать на двух предметах 95 баллов и больше, то у вас всё в порядке с дисциплиной и вы бы тогда и математику сдали на большой балл. А раз такого не наблюдаем, то скорее всего и по другим предметам на большой балл рассчитывать не приходится.
Ещё немного статистической информации, больше половины учеников пишут на 54 баллов и меньше. А где будете вы? Вы считаете, что наберёте больше. Хорошо. Но на каком основании вы так считаете? Обычно это просто пустые надежды и мечты.
Чтобы надежды воплотились — над этим надо сильно поработать.
Как действовать
На самом деле, несмотря на то, что большинство пишет на 54 баллов и меньше, выход из этой ситуации есть. Чтобы написать на 80 баллов и выше, вам нужно делать именно те действия, которые делают те ребята, которые пишут ЕГЭ на высокий балл.
Меня зовут Майоров Алексей Вячеславович и я знаю эти правильные действия, потому что среди моих ребят есть ученики, которые набирают больше 80 баллов и поступают в МФТИ, Бауманку, МИФИ, МАИ, МИРЭА, ВШЭ — все топовые вузы.
Принципы
Мои занятия построены по методологии построения от простого к сложному. Мы начинаем с самых азов, и мы не идём вперёд, пока ученик не поймёт ту тему, которую мы проходим.
Потому что я прекрасно знаю, что как только останется пятно — всё остальное не имеет смысла.
И ученик должен обязательно научиться решать задачи сам. Я не верю в натаскивание. Если обучить только поверхностным знаниям и результаты будут поверхностные. Вернее сказать — посредственные. Подготовки по шаблонам не существует в математике. Это всё самообман.
Существует единственный метод — это действительно разобраться в предмете.
Чтобы это сделать — надо не закрывать глаза на непонимание простых вещей, а просто ученику объяснить и каждый найдёт в себе силы понять и разобраться в базовых элементах.
Много работать
Да, чтобы разобраться в базовых вещах — надо будет над этим потрудиться. Базовых вещей много. На то они и простейшие базовые вещи. Тут как с таблицей Менделеева — элементов много. Но их надо изучить.
А строиться из них соединений ещё больше. Но без понимания базы, которую надо понять и выучить, выучить и понять, дальнейшего продвижения не будет.
И у меня ученики с первых занятий начинают решать.
Многие родители и ученики ожидают от репетитора чуда. И чудеса бывают. Например, средний ученик увеличивает свои баллы за год на 20 баллов.
У меня был случай, когда в феврале ученик пришёл и не смог решить ни одной задачи по математике, а в июле на экзамене набрал 78 баллов. Но это уникальный случай. Это раз. Во вторых, это был выпускник, у которого 5 лет прошло после школы и ему скорее надо было восстанавливать знания. И в-третьих, он всё своё время тратил только на математику. Ему не нужно было учиться или работать.
Был ещё случай — ученик приехал из Америки, и в начале года у него было около 20 с чем-то баллов. Парень поставил цель — решать по 100 задач в неделю. На выходе у него было 82 балла.
Структура обучения
Занятия строятся от простого к сложному
Вначале каждого занятия мы разбираем ДЗ. Смотрим на задачи, которые не получились. Или разбираем вопросы, которые есть у учеников. Обычно получается список задач, которые не получились, по ним и проходимся. Интересно всем, даже отличникам, потому что заодно рассказываю особенности оформления и ловушки.
Далее изучаем простейшие элементы теории до состояния, когда все ученики точно поняли. При этом проходим по всем ученикам, чтобы все проговорили терминологию, как поняли. И решаем простые задачи.
Переходим на сложные задачи, разбираем тонкости их решения.
В конце занятия я задаю ДЗ и выкладываю его в общую группу в доступ всем ученикам.
Как начать обучение
Занятия проходят раз в неделю и длятся 120 минут с перерывом 5 минут, чтобы прогуляться, попить воды.
Стоимость занятий в мини-группе — 2тр. Оплата занятий производится помесячно. Для оплаты используйте реквизиты для оплаты.
Другие мои статьи:
Как Капица помог мне поступить в МФТИ
Чем занимаются выпускники МГТУ им. Баумана
Почему мне больше нравится вести мини-группы
Стартрек с точки зрения физики. Реальные и не реальные явления. Обзор фильма
Как мне не дали 1-е место на областной олимпиаде