Найти тему
Say_help

12 месяцев на новый лад

Сказка 12 месяцев

Собрались как-то 12 месяцев архетипов: Маг, Жрица, Императрица, Император, Жрец, Влюбленный, Колесница, Правосудие, Отшельник, Колесо Фортуны, Сила и Подвешенный. Собрались в гостях у Жрицы новостями поделиться, рассказать, где были, как год прошел.

Маг с Колесницей расположились поближе к выходу, чемоданчики наготове, внимательно за всеми наблюдают, чтобы ежели запахнет жареным, вовремя улизнуть. Маг, как обычно, громче и быстрее всех говорит, не может на месте сидеть, бегает взад-вперед, но за выходом присматривает.

Правосудие с Жрицей тоже внимательно по сторонам осматриваются. Жрица тарелочки ровно расставляет, по размеру, салфеточки по цветам – волнуется, как бы кто чего плохого не подумал, еще скажут, что хозяйка плохая.

Правосудие, вроде хотела поудобнее сесть, как Императрица, но совесть не позволяет. «Ну вот опять я на этом дурацком стуле, а у него ножки неровные, но зато я не выскочка, а эта – уселась опять в кресло. Ну и пусть, не хочу быть выскочкой. Пойду лучше обувь расставлю, раскидали все!»

Императрица принесла самый красивый букет хозяйке дома, чтобы все увидели, какая она щедрая. «Надо будет перед уходом еще раз напомнить, что этот букет я принесла», - подумала она.

Отшельник втайне наблюдал за Императрицей и тихонько вздыхал: «Никогда она не полюбит такого нудного, как я».

Император с порога властным взглядом окинул всех присутствующих, увидел, как Отшельник суетится вокруг Императрицы, Правосудие моет тарелки, а на него – Императора никто внимания не обращает, подумал: «Распустились все!»

Колесо Фортуны забеспокоилось – а оплачивает сие мероприятие, кто?

Сила со Жрецом завели давний спор, Жрец, как и всегда, пока соглашался, но ждал, когда Сила проколется. Сила была обаятельна и непредсказуема.

«Вы не представляете, в каких я сегодня расстроенных чувствах», - включился в разговор Влюбленный, поскорее, чтобы успеть до Повешенного собрать на себе всю жалость окружающих. Но Повешенный подумывал что-нибудь на себя опрокинуть, чтобы по праву занять место главной жертвы.

Чудесный был вечер, душевный!