Нижеследующее относится версии MS Office 2007. Естественно, аналогию можно найти и в более поздних версиях.
Если вы печатаете файл формата xls, xlsx и видите, что там печатается, например, цифра во всю страницу. И так на каждой странице, хотя, вы этой цифры не видели в файле, то надо сделать следующее.
Первое: посмотреть, как будет печататься файл. Для этого существует предварительный просмотр в печати. Но есть ещё один инструмент: вкладка «Разметка страницы», открываем группу «Параметры страницы» (кнопка снизу справа):
Далее выбираем вкладку «Колонтитулы» и смотрим, выбрано что-то в верхнем или нижнем колонтитулах. Если там что-то есть, то убираем и ненужные надписи при печати исчезают.
У меня, в моём случае, в нижнем колонтитуле стоял код: «1 из ?; .11.2020 13:36:06». Не знаю, что эти коды значат и как их создавать, но когда я выбрал «Нет», то всё стало ОК!
Полезные источники:
- Разметка страницы в Excel (Мария Ларионова на Дзен).
- Интерфейс Excel 2007 и работа с документами (Excel. Мультимединый курс на Онлайн библиотека PLAM.RU)