Найти тему
Кволити Моторс

Skoda Octavia обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥

Оглавление

Современная Skoda Octavia выпускается с 1996 года. За время производства автомобиль успел сменить 4 поколения. В разные периоды сборочные линии располагались в Чехии, Индии, Китае, Казахстане и России. Предлагались версии лифтбэк и универсал. Также, начиная со второй генерации, была доступна специальная модификация Scout, которая имела систему полного привода, увеличенный клиренс и защитные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Актуальная на сегодняшний день Octavia была представлена в 2019 году. Она базируется на модульной платформу MQB Evo, которую также используют Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Сегодня автомобили официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.

Skoda Octavia обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥
Skoda Octavia обзор. Технические характеристики. Основные неполадки 🔥🔥🔥

Технические характеристики Skoda Octavia

Модели серии оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них есть как экономичные, так и достаточно мощные моторы. Также доступны высокопроизводительные модификации с маркировкой RS. Представлены и гибридные версии автомобиля. Модели базируются на переднеприводной платформе, однако встречаются экземпляры с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения модели. Также она зависит и от модификации автомобиля. Спереди устанавливаются стойки Макферсона, а сзади – либо торсионная балка, либо многорычажка. Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.

Некоторые из доступных моторов Skoda Octavia:

  • 1.4, бензин, атмосферник (60 – 80 л.с.)
  • 1.4, бензин, турбонаддув (122 – 150 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (75 – 115 л.с.)
  • 1.8, бензин, турбонаддув (150 – 180 л.с.)
  • 2.0. бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (90 – 116 л.с.)
  • 1.9, дизель, турбонаддув (90 – 130 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (110 – 200 л.с.)
  • 1.4, гибрид (204 л.с.)
Вместе с этими ДВС могли работать несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.

Эксплуатация Skoda Octavia

Автомобили высоко ценятся за свою многофункциональность. Они предлагают широкий выбор силовых агрегатов, поэтому Вы сможете найти версию, отвечающую именно Вашим запросам. Также весьма практичны модификации кузова – лифтбэк и универсал. Для выездов на природу отлично подойдет полноприводная модификация Scout. Способность решать большое количество задач объясняет тот факт, что модели не только приобретаются в личное пользование, но также часто встречаются в службах такси и каршеринга.

Техническое обслуживание Skoda Octavia не обходится слишком дорого. Это актуально даже в том случае, если Вы предпочтете оригинальные расходные материалы и жидкости. Однако также на рынке представлено немало высококачественных аналогов, которые позволят сэкономить на регламентных работах. Выбор неоригинальной продукции позволит сократить и расходы на восстановительные работы. Также многие детали и даже механизмы в сборе можно приобрести на вторичном рынке. Обращаясь к проверенным поставщикам Вы найдете элементы с большим остаточным ресурсом.

Неисправности Skoda Octavia

Владельцы этих моделей часто сталкиваются с типичными для продуктов VAG-группы проблемами. Например, бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС. Также встречается достаточно быстрый износ цепи ГРМ. Замену комплекта нередко приходится осуществлять еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. У форсированных моторов небольшого объема из-за некачественного горючего встречаются проблемы с поршневой группой. Дизельные модификации модели часто сталкиваются с выходом из строя форсунок и ТНВД.

Немало проблем доставляли и первые версии роботизированной коробки передач DSG. Небольшой ресурс имел комплект сцепления. Также часто выходил из строя электронно-гидравлической блок управления мехатроник. В этой связи требовался дорогостоящий ремонт Skoda Octavia. У возрастных экземпляров сегодня можно обнаружить очаги коррозии – на колесных арках, порогах и нижней части дверей.

Где обслуживать автомобиль?

Обслуживание и ремонт Skoda Octavia следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вам придется потратить больше времени и денежных средств, чем Вы рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей. В случае необходимости автосервис предоставит услуги собственного эвакуатора.