Давайте поговорим о том, как все таки, существовать (именно это слово) когда Положительный тес на COVID.
Благодаря интернет-технологиям, большинство крупных сетевых магазинов перешли на доставку. И даже предоставляют бесконтактную доставку! Рассмотрим то, что мы освоили, пока сидим дома, а это ни много ни мало , уже 22 дня!
И посмотрите сколько рекламы разнообразных сервисов доставки! С ума можно сойти от такого разнообразия.
Итак расскажу Вам о том, какие сервисы доставки освоили мы пока сидим дома:
- Пятерочка
- Деливери
- СберМаркет
1. Итак первое - это Пятерочка.
Все просто: скачиваете приложение "Доставка Пятёрочка"
Указываем адрес доставки и вносим карту Пятерочки если такая есть. ТОгда бонусы тоже будут начисляться
На первом экране открывается каталог продуктов. Выбираем что нужно, кладем в корзину.
Если найти промокод, то сумма еще уменьшится. Вписываем код в соответствующее поле.
Нажимаем заказать. Оплачиваем заказ картой и ждем.
Первый наш заказ мы сделали в 20.00. Привезли на следующий день, хотя магазин находится у нас в соседнем доме. И не понятно было привезут или нет, потому что call-centr не отвечал.
Что касается самого заказа:
В первом заказе нас в заказе были весовые товары. В момент сборки изменился вес и сумма была пересчитана.
А во второй заказ нам не привезли Фарш. Причин не знаю, в приложении не указывается. Сумму вернули на карту.
Что касается упаковки:
весовые товары собраны в пакетики, как в магазинах лежат.
все остальное без разбору лежит в общем большом пакете Пятерка.
Курьер звонит как приезжает и просит забрать заказ. Ставит пакетики и отходит.
2. Delivery
Тут все идет по той же схеме. Скачиваем приложение. Указываем адрес доставки и программа показывает с каких ресторанов/кафе/МАГАЗИНОВ может доставить.
Мы пользовались доставкой из KFC, который тоже находится у нас рядом. Ну уж очень захотелось что то вредное.
3. СберМаркет
Скачиваем приложение, указываем адрес доставки и программа выдает магазины. У нас это МЕТРО и АШАН.
Так как в МЕТРО мы разочаровались давно в плане продуктов и заезжаем сами туда очень редко и только за теми продуктами, которые там есть, то выбрали АШАН.
Выбрали нужные товары, нашли промокод на покупку в ноябре. Заказали.
Оформили бесконтактную доставку.
Курьер позвонил и сообщил что через 20 мин будет.
Ждем.
Никого.
И тут у меня появилась мысль, а вдруг он приехал и оставил пакеты у двери.
Идем проверяем. Так и есть. Просто на этаже оставил и все. Конечно все хорошо и на месте, но можно было бы и дать какую то связь. В приложении или по телефону , что заказ у двери.
Но самое удачное что все разобраны по категориям. Хлеб с хлебом. Колбаса с мясом и сосисками. Сыр с сыром
В целом ничего сверхъестественного! Главное освоить сами программы, а тут уже все просто. И да, достаточно удобно.
А Вы пользуетесь доставками?