Найти тему
УДачные заметки

Как жить на карантине? Открываем для себя прелести доставки из супермаркетов.

Давайте поговорим о том, как все таки, существовать (именно это слово) когда Положительный тес на COVID.

Благодаря интернет-технологиям, большинство крупных сетевых магазинов перешли на доставку. И даже предоставляют бесконтактную доставку! Рассмотрим то, что мы освоили, пока сидим дома, а это ни много ни мало , уже 22 дня!

И посмотрите сколько рекламы разнообразных сервисов доставки! С ума можно сойти от такого разнообразия.

Итак расскажу Вам о том, какие сервисы доставки освоили мы пока сидим дома:

  • Пятерочка
  • Деливери
  • СберМаркет

1. Итак первое - это Пятерочка.

Все просто: скачиваете приложение "Доставка Пятёрочка"

Указываем адрес доставки и вносим карту Пятерочки если такая есть. ТОгда бонусы тоже будут начисляться

На первом экране открывается каталог продуктов. Выбираем что нужно, кладем в корзину.

Если найти промокод, то сумма еще уменьшится. Вписываем код в соответствующее поле.

Нажимаем заказать. Оплачиваем заказ картой и ждем.

Первый наш заказ мы сделали в 20.00. Привезли на следующий день, хотя магазин находится у нас в соседнем доме. И не понятно было привезут или нет, потому что call-centr не отвечал.

Что касается самого заказа:

В первом заказе нас в заказе были весовые товары. В момент сборки изменился вес и сумма была пересчитана.

А во второй заказ нам не привезли Фарш. Причин не знаю, в приложении не указывается. Сумму вернули на карту.

Что касается упаковки:

весовые товары собраны в пакетики, как в магазинах лежат.

все остальное без разбору лежит в общем большом пакете Пятерка.

Курьер звонит как приезжает и просит забрать заказ. Ставит пакетики и отходит.

2. Delivery

Тут все идет по той же схеме. Скачиваем приложение. Указываем адрес доставки и программа показывает с каких ресторанов/кафе/МАГАЗИНОВ может доставить.

Мы пользовались доставкой из KFC, который тоже находится у нас рядом. Ну уж очень захотелось что то вредное.

3. СберМаркет

Скачиваем приложение, указываем адрес доставки и программа выдает магазины. У нас это МЕТРО и АШАН.

Так как в МЕТРО мы разочаровались давно в плане продуктов и заезжаем сами туда очень редко и только за теми продуктами, которые там есть, то выбрали АШАН.

Выбрали нужные товары, нашли промокод на покупку в ноябре. Заказали.

Оформили бесконтактную доставку.

Курьер позвонил и сообщил что через 20 мин будет.

Ждем.

Никого.

И тут у меня появилась мысль, а вдруг он приехал и оставил пакеты у двери.

Идем проверяем. Так и есть. Просто на этаже оставил и все. Конечно все хорошо и на месте, но можно было бы и дать какую то связь. В приложении или по телефону , что заказ у двери.

Но самое удачное что все разобраны по категориям. Хлеб с хлебом. Колбаса с мясом и сосисками. Сыр с сыром

В целом ничего сверхъестественного! Главное освоить сами программы, а тут уже все просто. И да, достаточно удобно.

А Вы пользуетесь доставками?