Найти тему
Автотуристик

Разводной мост для кораблей

Акведуки люди научились строить еще много тысячелетий назад, мостами тоже удивить сложно, Разводные мосты тоже не диковинка. Но есть один уникальный мост, который соединил в себе все это. Это разводной водный мост акведук Бартон Свинг в Англии.

В 17 веке люди начали строить водные мосты, которые пропускали корабли. В 1896 году французы построили на Луаре канал, который всё следующее столетие оставался самым длинным в мире судоходным мостом, пока его не превзошло сооружение в Магдебурге.

А в 1894 открылся первый и пока единственный разводной водный мост, который исправно работает до сих пор. До этого на его месте был каменный акведук, который не позволял большим судам пересекать реку Ирвелл.

-2

Поворотный механизм моста позволят большим судам проплывать по каналу Манчестер Шип, а маленьким и узким – пересекать его по верху. Когда большому судну необходимо пройти по каналу, железный мост длиной 100 метров и весом 1450 тонн поворачивается на 90 градусов.

Шлюзы на обоих концах моста сдерживают около 800 тонн воды. Такой же поворотный мост, но предназначенный для дорожного движения, расположен здесь же, чуть выше по течению.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

С другими статьями, посвящёнными автотуризму вы можете ознакомится на нашем сайте Автотуристик.рф, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook.

ИНФОРМАЦИЯ И ФОТОГРАФИИ ПОДОБРАНЫ ИЗ СВОБОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ. ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НА МАТЕРИАЛ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.