Найти в Дзене
Ближе к делу

Пять правил продающих текстов для соцсетей

Оглавление
Материал подготовила Леся Фетисова, маркетолог, копирайтер, сооснователь Академии Интернет-профессий FEEDBACK
Материал подготовила Леся Фетисова, маркетолог, копирайтер, сооснователь Академии Интернет-профессий FEEDBACK

Социальные сети – один из эффективных каналов продвижения. Рассказываем, как писать действительно продающие тексты для соцсетей.

1. Сформулируйте цель текста

Следуйте правилу «один текст = одна цель». Не нужно пытаться в одном тексте рассказать все про свой продукт или компанию: читатель так точно ничего не запомнит. Лучше подумайте, о каких преимуществах своего продукта вы хотите рассказать и сделайте серию постов.

Если у вас салон красоты, в одном посте вы можете рассказать про команду, в другом – про оборудование, в третьем – про косметику, которую используете, в четвертом – про акции месяца и т.д.

2. Поймите свою целевую аудиторию

Один из секретов успешного общения в социальных сетях – говорить с подписчиками на одном языке. Для этого необходимо представлять себе портрет своего целевого клиента. Для каждой целевой аудитории пишите разные посты.

Помните, что одна публикация не привлечет внимание сразу всех, поэтому определите, для кого вы пишете в первую очередь.

3. Составьте яркий заголовок

Заголовок должен зацепить и побудить прочитать текст. Существует несколько формул составления цепляющих заголовков.

Некоторые примеры удачных заголовков:

  • Как создать прибыльное рекламное агентство за 3 месяца
  • 10 заповедей успешного человека
  • Сколько стоит свобода?

4. Соблюдайте формулу текста

Продающие тексты создаются по простой формуле:

Заголовок

Лид-абзац. 3-4 предложения, в которых выделяется проблема и суть поста

Оффер. Выгодное предложение

Преимущества. Почему именно ваш продукт лучше других решит проблему

Триггер. Ограничение по времени, количеству товаров: "осталось только 2 дня", "последние 10 наборов"

Призыв к действию. "Пишите в Директ прямо сейчас", "переходите по ссылке в шапке профиля"

Для простоты восприятия лучше разбивать текст на блоки по 5-7 предложений.

5. Придерживайтесь инфостиля

Вводные слова, клише и прочие штампы уже давно надоели читателю, потому что он их видит буквально в каждом тексте. «Индивидуальный подход», «лучший сервис», «профессионал своего дела» - эти фразы не несут в себе никакой конкретики, а значит и пользы.

Расскажите конкретно, в чем будет выражаться индивидуальный подход и какой именно сервис вы окажете. Используйте цифры и факты. Иногда лучше текста работают иллюстрации.

Совет напоследок: не бомбардируйте читателя ежедневными продающими текстами. Разбавляйте их информационным и развлекательным контентом, повышая уровень доверия и симпатии к своему продукту или бренду.

А вам сложно писать продающие тексты? Делаете это сами или прибегаете к помощи копирайтеров?
Пишите своё мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!