Найти тему

Тайная война! Анализируй конкурентов.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов (АК) в маркетинге — необходимый шаг оценки рынка перед тем как представить на нем свой продукт. Полный анализ требуется и перед выпуском продукта на рынок, и перед началом бизнес-деятельности. Грубо говоря, чтобы продвигаться правильно, вам нужно знать своих конкурентов и их сильные и слабые стороны.

• Из чего состоит подобный конкурентный анализ?

-Это определение объектов, которые присутствуют в нише.

-Их целевая деятельность.

- Разбор предлагаемых ими цен и пакетов услуг.

-Маркетинговая стратегия вашего соперника.

-Ассортимент его продукции.

А итогом становится подробная статистика, позволяющая выявить сильные и слабые стороны конкурента.

• Зачем он нужен?

-Для оценки актуальности того товара, который Вы собрались продавать. Что если таких как Вы много, и Вам нужно найти свою изюминку. Как привлечь клиента? Проведя доскональный анализ, вы сможете вывести необходимый бюджет, создать собственное конкурентное преимущество, выделить узкие подниши, определить какие потребности и проблемы покупателя решаются, а какие вы можете взять на себя. Простыми словами, этот анализ поможет найти слабые места в деятельности конкурентов и ударить по ним своими фишками и эксклюзивым продуктом.

Также такой анализ поможет Вам в дальнейшем создать грамотную рекламу и сильный маркетинг, который будет говорить, что именно Ваш продукт лучше других.

Актуальные идеи сегодняшнего дня уже ждут Вас. Остается только написать нам!

8 800 444 29 54

(с) НФБИ

Инстаграмм @nfbifond