Анализ конкурентов
Анализ конкурентов (АК) в маркетинге — необходимый шаг оценки рынка перед тем как представить на нем свой продукт. Полный анализ требуется и перед выпуском продукта на рынок, и перед началом бизнес-деятельности. Грубо говоря, чтобы продвигаться правильно, вам нужно знать своих конкурентов и их сильные и слабые стороны.
• Из чего состоит подобный конкурентный анализ?
-Это определение объектов, которые присутствуют в нише.
-Их целевая деятельность.
- Разбор предлагаемых ими цен и пакетов услуг.
-Маркетинговая стратегия вашего соперника.
-Ассортимент его продукции.
А итогом становится подробная статистика, позволяющая выявить сильные и слабые стороны конкурента.
• Зачем он нужен?
-Для оценки актуальности того товара, который Вы собрались продавать. Что если таких как Вы много, и Вам нужно найти свою изюминку. Как привлечь клиента? Проведя доскональный анализ, вы сможете вывести необходимый бюджет, создать собственное конкурентное преимущество, выделить узкие подниши, определить какие потребности и проблемы покупателя решаются, а какие вы можете взять на себя. Простыми словами, этот анализ поможет найти слабые места в деятельности конкурентов и ударить по ним своими фишками и эксклюзивым продуктом.
Также такой анализ поможет Вам в дальнейшем создать грамотную рекламу и сильный маркетинг, который будет говорить, что именно Ваш продукт лучше других.
Актуальные идеи сегодняшнего дня уже ждут Вас. Остается только написать нам!
8 800 444 29 54
(с) НФБИ
Инстаграмм @nfbifond