Трамвай и Москва. Москва и трамвай. Трамвай нужен Москве. Это факт. Он имеет изюминку, он привлекает туристов, а еще он создает самое главное - разнообразие городской среды.
Но мало кто знает, что трамвай очень сложный и дорогой вид городского пассажирского транспорта. В процессе изучения бюджета Москвы на 2021-2023 годы депутат мосдумы Дарья Беседина обратила внимание на резкое сокращение суммы, которую закладывает мэрия на развитие трамвайной системы и строительство новых линий, вплоть до нуля рублей в 2023 году. Я изучив АИП — Адресную инвестиционную программу, документ, который перечисляет все запланированные мэрией стройки. Там обнаружилось интересное. Во-первых, строительство трамвая на улице Сергия Радонежского, проект которого готов и по которому сейчас идут общественные обсуждения, вообще не предусматривается. Видимо, в мэрии ожидают завалить трамвай на этапе общественных обсуждений.
Возникает вопрос, а почему?
- падение пантографа
- сход с рельсов
- нет напряжения
- обесточивание линии
Это лишь поверхность тех проблем, которые сегодня стали тенденций. Сломался один вагон, встает весь маршрут. Стоит он основательно. Путь (рельс) то один.
Беседина в своих постах писала примерно такое: "...Деньги собираются выделить, когда Собянин уже перестанет быть мэром". Девушка далека от транспорта. Говорящая голова, но не более. Человек никогда не был в депо ,не был на заводе, на линии. Писать посты (сама ли она их писала) - легко, а вкусить на деле?
Наверное сейчас "боты" и прочие начнут думать, что это все предвзято? Так давайте посмотрим на мнение простых пассажиров? Портал Наш город. Что не нравится пассажирам?
В полах торчат болты! И это новые Витязи!
Подчиненные мэра признают на портале проблемы, но толку нет. Проблем больше.
Вывод? А вывод на деле. О них писала Дарья Беседина. Нет смысла вкладывать деньги в транспорт, который очень ненадежен и постоянно ломается. Трамваю быть, но в качестве туристического транспорта и на некоторых магистральных ветках!